Прямо как Михалков себя цитируешь Что за привычка у тебя рыться в прошлом постоянно говоря что там лучше... во-первых есть люди и пораньше знакомые с эпл и во-вторых что ща что тогда он был одинаковый, просто сменились приоритеты
мы можем пересесть сейчас на любой авто до 3 лямов. но мы развиты, не падки на понты и потому вынуждены критически оценивать "хорошие автомобили". и потому находим макан золотой серединой. осталось дождацца выхода оптимальной версии. понимаю, что не буду понят. чай не кнклуб, где машины покупают сами и мыслят взросло.
вижу, что ты не был знаком ios и macos до 7 - два разных мира. со всех сторон, кроме политики "ограничим до уровня одной извилины латинской домохозяйки". зы я еще и nextstep мучал. вживую. думаю таких в стране и пары десятков чел не набралось.
Что случилось? АМР взывает к пониманию?! Неужели и его интересует чье то мнение? А по мне, да бери хоть опеля в фуле за 3 млн., главное чтобы тебе в нем было хорошо.
так я не предлагаю вам понты. просто пересядьте на хороший авто, с АКП, вы ведь не на треке, понимаете, что по городу так удобней. Ну и, не совета ради, чисто "из личного"... Макан еще меньше, чем Кай. А Кай не слишком большой авто. Уверены, что при наличии двух детей (со всеми вытекающими) места хватит на все?
Человек чуть было не взял Ку5, по размерам она его устраивала, а Макан практически идентичен. Макан отличный выбор, я б жене взял бы его через 3-4 года.
молодец. это уже не мышление торговки с черкизона с подарочной иномаркой. только убери название бренда. это ничего не значит. как следующий уровень развития.
у меня слишком хороший автомобиль. в этом большая проблема. макан/ку5/х3 - это кроссоверный Д-класс. ровно то, что у меня сейчас. абсолютно хватает для всего. кай-туарег-мыло-х5 - избыточно большие и тяжелые для 77.