Я ничего не путаю, лайнеры это новые сырые Суперджеты, которые Аэрофлот заставили купить, и хотя их сейчас обновили, но самолет уже успел побить рекорд по отказу техники.
Музыку видит , а видео не видит , хотя накачал в разных форматах ,как будто блин ничего нет , хоть ты тресни.
А у тебя выбора нет. Вот недавно Сусанин30 писал, что тупо не смог найти шиповку на свой cls, или что там, у него. Поэтому тебе придется выбирать по остаточному принципу. Алгоритм Отбираем шины, которые вообще подходят на эту машину --> Отбрасываем дешевые и дурацкие марки (бренды)--> Отбираем по отзывам лучшее --> Покупаем. У тебя нет выбора
Лиса.. Вы бухаете? Вы своими глазами этот Суперджет видели хоть раз? При чём тут Суперджет вообще? Их нет ни единого на международных линиях. При том, что Аэрофлот РФ (1992) старше Свисса (2002) на 10 лет, авиапарк у него существенно новей. Пипец Вы мука, Лиса..
От же ты спец , бляха муха! Как я сам до такого не догадася? Леш, а если по существу, то выбор всегда есть и среди подходящих мне размеров есть очень достойные производители. Выбирать из лучших всегда сложно: Мишлен Конти Нокиан
Что там достроили, Лиса?! А главное - кто?! Я что-то вообще начал сомневаться, что Вы вообще куда-либо летаете...
Кать, не перестаю на тебя удивляться)) я знакома с двумя летчиками, между прочим, командирами этих самых "суперджетов", плюс с людьми из наземных служб, ну и не считаю бортпроводников. Люди работают много лет в Аэрофлоте. Во1, кто тебе сказал, что Аэрофлот летает на списанной технике, когда у них обновленный парк почти новых Аэробусов? Откуда такая информация, не понимаю??? Каогда ты последний раз летала Аэрофлотом? Где данные по рекордным отказам техники? пс: я "больной" до полетов человек. У меня жуткая аэрофобия. И я более-менее нормально чувствую себя только в самолетах Аэрофлота и кое-каких "иностранцах". Люфтганзе, например, "Катаре" или Турецких авиалиниях... это так, к слову)
да почем я знаю. Что у тебя там за магнитола? CIC, NBT? Выбирай сердцем! Итого осталось всего три колеса, мишлен, конти, нокя. Размер?
опять нагуглил? Люфтганзой летаю через Внуково, поскольку ехать полчаса до аэропорта. Туркишами летом прилетала туда же. РЕГУЛЯРНЫМИ рейсами. НЕ чартерами.
Описание Аэрофобия может быть как отдельной фобией, так и свидетельством других фобий, например, клаустрофобии (боязни закрытых пространств) или акрофобии (боязни высоты). Аэрофобия в первую очередь является не болезнью, а её симптомом. К боязни полётов обычно привлечено большее количество внимания, чем к другим страхам из-за частой необходимости полётов на самолётах, особенно в профессиональной деятельности, и их большой популярности. По разным данным обычно аэрофобия появляется после 25 лет. Около 15 % взрослого, активного населения может страдать аэрофобией[1]. Симптомы Основными симптомами аэрофобии являются нервозность уже за несколько дней до полёта, возможный отказ от авиаперелётов из-за страха перед полётом, учащённое или сбивчивое дыхание во время полёта, повышенное сердцебиение, сжатые мышцы, потные ладони, потребность в алкоголе как в средстве успокоения в полёте, анализ звуков и перемещений экипажа по салону во время полёта, представление в воображении картин авиакатастроф, обсессивный поиск информации в СМИ об авиакатастрофах и другие подобные стрессовые психические и физические явления. Лечение Лечение аэрофобии заключается в обучении пациента навыкам релаксации и контроля собственного психофизического состояния, после чего, необходимым этапом является экспозиционная терапия. Для освобождения от аэрофобии, пациенту необходимо раз за разом пережить под контролем психолога большое количество взлётов и посадок, тренируя навыки релаксации, пока его мозг не начнёт ассоциировать полёт с расслаблением, а не с паникой. Для создания атмосферы полёта при лечении аэрофобии сегодня применяются компьютерные технологи, в том числе виртуальная реальность (VRET — Virtual Reality Exposition Therapy). С помощью специального сложного компьютерно-оптического оборудования, страдающий аэрофобией пациент ощущает себя на борту самолёта, что необходимо для активации его страха. После того, как страх активирован, можно приступать к отработке навыков релаксации, повторяя виртуальный полёт раз за разом до полного избавления пациента от панической реакции[2]. В некоторых случаях, если причиной аэрофобии является недостаток или наличие искажённой информации о безопасности полётов, когнитивно-поведенческая психотерапия может быть так же эффективна для лечения аэрофобии. Вот тебе!