iVan? не, iWAN! ps Чо за мода обсуждать левые фотошопы? Q8 пока чистая теория. А с учетом объявленного пересмотра стилистики бренда он может быть и большим Йети. С угольштацких бездарников станецца.
)))) ржал2 Нет, стройка в прцессе. К лету свалю из нерезиновой с концами, займусь плотно. А в Москву только раз-два в год, сына проведать)
Мы все в чем-то скрытны . Но уж в отношении бнв я открыт полностью, редкостное корыто, пока они не сделали машину в Е классе, которая бы мне понравилась. Ну мы подождем
Я весьма консервативен и мне не нравятся корейские мотивы, и, во-вторых, у меня на первом месте функциональность, и здесь кваттро предпочтительнее, и вряд ли кто-то сможет переубедить меня. Так что, "ну мы подождем ".
В моем понимании Кваттро надо было развивать в сторону Эво-Х, эксперементируя с различными активными дифференциалами межосевыми и межколесными, с прогрессивными системами управлениями ими и всякими торк-векторингами. А Ауди решила всех нае...ть и продолжать ху...рить свой Торсен под видом фишки. Только фишка эта давно устарела и не дает требуемого эффекта - машина имеет недостаточную поворачиваемость и плохо валится в скоростные повороты, да и скользит тоже не ахти. Меня этот факт очень расстраивает, что на новых моделях все инновации кваттро сведутся к большой надписи QUATTRO на радиаторной решетке.