Я думал тормозить должно хорошо, чтобы вопросы со страховым кузовным не решать даже очень оперативно А тут глядишь - главное шоп у впереди идущих были корейские или кетайские шины. Иначе кирдык.
Все зашибись, именно то что надо Даже при условии того, что ты подсунул мне тест старых шин Мишлен Латитьюд Спорт , без индекса 3. ;-)
Рисунок протектора посмотри, спец ;-) Ну и держи двойную дистанцию. Видишь как пиарные тесты от реальных отличаюцца.
Ну так я подсунул тест 2013 года со старой моделью или нет? а) да, это старая модель б) нет, это то, что я заказал и теперь расстраиваюсь в) да плювать на тесты, даешь смертельные эксперименты!
а) да это старая модель , спорт 3 -это новинка 2014 года б) ты вошел в раж в) заканчивай гнать Твоя хака z по твоему же рейтингу стояла на несколько поз. ниже интересующей модели.
Для КАВа: Департамент андеррайтинга компании «АльфаСтрахование» проанализировал список угонов автомобилей в 2013 году. Лидером по числу хищений в столице и Московской области стала модель Range Rover Sport (9,3%), в регионах первое место заняла Lada Priora (13,7%), сообщается в пресс-релизе страховщика, поступившем в «Газету.Ru». Второе место по угонам в Москве осталось за Range Rover (8,1%), третье — за Toyota Land Cruiser 200 (7,1%). На четвертой позиции находится Infiniti FX (6,2%), на пятой — Toyota Corolla (4%). На остальной территории России в прошлом году наибольшей популярностью у угонщиков пользовалась Lada Priora (13,7%). Второе место заняла модель Toyota Land Cruiser 200 (5,3%), третье — Toyota Highlander (4,6%). Кража автомобиля: как защитить себя и свою машину. По словам главы управления андеррайтинга «АльфаСтрахование» Ильи Григорьева, в 2013 году интерес московских угонщиков сместился с автомобилей Toyota на машины премиум-класса британского бренда Land Rover. «В 2013 году на модели марки Land Rover пришлось в общей сложности более 23% столичных автокраж по нашему портфелю», — отметил Григорьев. Он также добавил, что в целом тенденция угонов осталась без изменений: дорогостоящие машины похищают, как правило, под заказ, массовые — под разбор.
goodyear F1 летние у меня стоят на 20' дисках, иногда ставлю если далеко ехать, на них жестче чем на 22 мишлен, тормозят чуть похуже, на мокрой поверхности скорость не так как на мишлен наверно из-за протекторного рисунка, который внешне смотрится покрасивше мишлена
Спасибо, почитал и здесь тоже, озадачен. Это лишь подтверждает то, что RRS (до 2013 г.в.) стал достаточно надежным и обладает отличным набором потребительских качеств. Хорошо то, что тот RRS, на котором периодически езжу, не мой, поэтому особо за него беспокоиться не придется. Что-то сейчас и выбрать не из чего. Приличный МЛ переваливает за 3,3 млн., поэтому выгоднее взять новый дизельный Кайен за 3,5 млн., но это мне все-таки не нужно, да и шумноват Кайен, как, впрочем и все VAGи, в том числе Ауди А6 и Туареги. Все-таки предыдущий RRS для меня был идеален. Пожалуй, ничего покупать пока не буду, а, по совету Кати, поиграю в рубли-евро-рубли.
Я бы сказал, что хороший МЛ приближается к 4-м , а за 3,3 это минимальный набор желаемых и нужных опций. А как на счет GX новый? Дизайн конечно у него спорный, но это Лексус со всеми вытекающими по надежности! И что Важно , он НЕ в топе угоняемых моделей? Ценник начинается чуть ниже 3-х, а за 3,15 можно взять уже очень хорошую комплектацию без загонов.
Сейчас можно взять приличный дизельный МЛ за 3,3 млн, а попроще - за 2,95 млн. Недавно разговаривал с менеджером Мерседеса и он мне называл такие цифры.
Да как ни крути у мерса скидка 6% максимальная от прайса. А понятие " хороший" весьма условное. Хотя лично меня устроил бы и за 3,3 млн. , если бы я рассматривал МЛ
Вы эксплуатировали RRS 2011-2013 годов выпуска? Полагаю, что нет. А я эксплуатирую. Поэтому не надо пересказывать чужие сказки про ненадежность RRS. По сравнению с Ауди А6, которую сейчас эксплуатирую, и Ауди А5, которую с радостью продали, RRS гораздо надежней.
Да, к сожалению Мерседес не дает значимых скидок, в отличие от Ауди, у которой скидки могут доходить до 30%.