лучше скажи как ты умудрился купить б6-то? это же худшее ведро у вага в современной истории. и провал после б5.
Как я умудрился купить B6 , так я всем желаю умудряться покупать что либо и когда либо!))) Не говоря уже о том, что спустя год эксплуатации его удалось мне продать дороже чем купил , за 20 тыс. пробега НИ ЕДИНОЙ поломки, НИ ОДНОЙ. Он был один из последних В6 немецкой сборки, видимо сей факт положительно сказался на его надежности. А ввиду того, что я не столкнулся с какими либо проблемами по части эксплуатации, а его ездовые характеристики мне и сейчас кажутся очень достойными с оглядкой на класс и стоимость, то я могу сказать , что Пассатом В6 я остался очень доволен.
господи, у меня на шкоде 1.8т и 5 лет за сотню без поломок ;-) опля на 90 после 6 лет потребовала заменить щетки генератора. нашел чем хвастацца. б6 это пипец. скрипучий дубовый салон, жуткая шумка, неудобные сиденья, дсг (кто не успел на айзин), 2.0 не заводился, 1.8 жрал масло, страшный... я просто афигел. причем нонешний рестайл еще хуже.
ну не всем же природа дарит Щеки зы старость не радость. вдруг перестали приходить смс от платежной системы. стали разбирацца. в банке мой код мобильного 095 и билайн вдруг заглючело от такого щастья. поставили современный 495 - починилось.
сиденья там обычные, нормальные)) видимо у кого-то жопа нестандартная проехал я на таком 1500 км примерно) про дизайн тоже не соглашусь, он ОБЫЧНЫЙ, не какой-то "вау", самый обычный пассат, коим и всегда был.
расскажи лучше как ты полз отталкиваясь сноубордом и телескопической палкой почему нельзя было отстегнуть его, встать и спокойно дойти?
Спасибо, тоже почитал с удовольствием. Аналогичные чувства были при пересаживании с А6 С6 2.4 без пневмы с механикой и передним приводом на С7 с кваттро и пневмой. Это как с трамвая (не в смысле "едет как по рельсам") на космический корабль . Хотя к С6 претензий не было, радовала своей неубиваемостью. Один раз жена не могла выехать из сугроба, когда я сел и выехал и еще по местным заснеженным улочкам прокатился, выяснилось, что когда я в нее садился я забыл ее снять с ручника . Я все думал - нихрена себе за ночь колодки примерзли .
Про бнв занятная информация, модели, которые больше всего покупались и покупаются E34-> meistverkauft mit 6 Zylinder E39-> meistverkauft mit 6 Zylinder E60-> meistverkauft mit 6 Zylinder(stärkstes Modell 530d) F10-> meistverkauft mit 4 Zylinder Повидимому нет смысла переплачивать за неедущий бренд . Достаточно шильдик и 4 цилиндра .
По-видимому моторостроение шагает вперед и современные 4-цилиндровые моторы превосходят по характеристикам 6-цилиндровые предыдущего поколения.