дадада... Стал бы ты ездить с открытыми окнами и засасывать в салон грязищу при наличии клима-контроля...
Хм, а разве мы не об автомобилях говорим? При чем тут личности? Соберись! Ты гос.чиновник, а не блондинка
Саша, 75 км в час, это "средняя по компьютеру", это 180 на обгоне, 130-140 крейсерская и 65-70 несколько километров за фурами, потому, что дорог у нас между городами до сих пор нет, а жить то хочется (риск на обгонах). Москвич. Противно и неприятно от тебя такую демагогию и подмену моих же слов слушать. Или ты думаешь, что у меня половины мозга нет, я не пойму как ты меня троллить пытаешься, выкручиваясь, перевирая слова и лжешь на каждом втором слове? И ты думаешь, что я это приму нормально? Нет. Я тебе в глаза могу сказать - ты врешь. Ну это дело твоей совести, но как известно, в Москве слово совесть вызывает смех и недоумение у коренного населения, неправда ли? У меня другие приоритеты в жизни. Ко всему прочему, я не думаю, что там прям комфорт в разы лучше.. Ну да, не ездил. Но такую машину надо покупать когда уже все есть. И не одно поколение в семье все есть. И еще не можешь купить хуже потому, что хуже уже не можешь - "Бригадиеры засмеют". Опять же, график комфорт/цена я думаю не линейных, это кривая. И после 2-3 миллионов я думаю - стагнация. Я о себе.
Вчера ездил на 530d xDrive в почти максимальной комплектации с пробегом 10 тыс.км. Впечатления интересные. Внешне мне он всегда нравился, а сейчас оценил и интерьер. Неплохо, современно, монитор большой и красивый и не смотрится инородным телом, как в А6/С7, сиденье со всевозможными регулировками, вентиляцией, наддувами и т.д. тоже неплохое. Ничего не скрипит и не дребезжит, заметно тише, чем в моем А6/С6. Но езда отличается от моего А6/С6 и, пожалуй, не всегда в лучшую сторону. У меня какая-то более "плотная" подвеска, жестче, но менее "расхлябанная". По вчерашним снежным заносам в Москве А6/С6 тоже ехала как-то "устойчивей", как по асфальту. У БМВ не было ощущения "как по асфальту". Сочетание двигатель-АКПП - идеально. Как на вариаторе. Быстро нигде не ездил, т.к. вчера это было невозможно. Но важный для меня недостаток, все-таки БМВ низковата. Там, где по ямам и канавам на А6/С6 проехал, как на "жипе", на БМВ все время цеплял днищем. Очень неоднозначные впечатления. Да и дизель тарахтел, после моей бензиновой. Сделал также вывод, что по сравнению с А6/С6, БМВ по салону и кузову значительно современнее, чего не скажешь про А6/С7.
Легендарная! зы приму совет как заставить ржаветь половину кузова из алюминиевой навески или в палец толщиной изоляцию днища.
Леш, хватит небылицы рассказывать про крейсерскую скорость 130-140. Я тоже знаю о чем я говорю. До Москвы доезжал со средней скоростью 123 км/ч. , тогда я всю дорогу , где только можно, ехал 140-150 ( не выше). На Побережье (1000 км.) были разные средние скорости 107,102,97,90 и на разу 75 и даже 80, а при этом были участки по 40-50 км ремонта, где выше 40 я не ехал. Так что пару десятков километров со скоростью 140 км/ч не канают за крейсерскую скорость.
Я не Володя. Легенды не рождают, даже если очень хотят. Легендами становятся. А уж по каким причинам - вторично.
Святые угодники... Так ты до сих пор по-привычке услаждаешь слух прохожих на раёне звуками модной дабстеп-лезгинки, льющейся из открытых окон? Даже в слякотную погоду?! И хрен с ним, что грязь валится с крыши на голову!
Чепуху говоришь. Ведь не испугался брать машину медленней предыдущей, опасаясь что засмеют.) Причем существенно медленней ибо 1,5 секунды это много, но мне на это пофиг, ибо там другие ништяки, их как то даже сравнивать не получается.
Вчера в твоем районе ездить как по альфату можно было на коротеньких отрезка на Нар.Ополч, где промели и полили. На Расплетина вообще машины не ехали, а плыли в каше. Ощущения как на большой лодке - пооооооовоооооорооооот, раааааазгоооооон. Иначе тупо букс, даже у ML, который от Соколовского решил "уйти в точку", а ваще никуда не поехал. Главная беда в БМВ - мода на избыточный диаметр дисков, соотв и ширина колес совсем неверная для зимы. В этом смысле С6 со штатными R16 очень верно.