я вот тоже из за скола менять стекло не хочу, но у меня страховка в феврале закончится и я боюсь, как бы в новом полисе не написали что стекло со сколом
Я поменяю стекло, но не сейчас, еще подсобираю микросколов от песка и тогда. Ну или продам раньше Если новый полис будешь оформлять у того же страховщика - то не напишут и ты всегда в случае чего можешь заявить задним числом. У меня Ингос даже не осматривал.
Направление на ремонт выдается не позднее определенного срока от возникновения страхового случая и имеет срок действия
Добро, но на фото должен быть карандаш (или нечто подобное), просунутое в "сквозное" отверстие лобового. Это обязательное условие
Угу, местные ни по размеру бедер, ни по росту, ни по возрасту ценз не проходят -))) всё, я на завтрак и делами займусь.
Каждое срабатывание АБС - это грубая ошибка пилота Либо неверно выбранный скоростной режим, либо недальновидный прогноз дорожной ситуации. У меня АБС срабатывает настолько редко, что для однозначных выводов о его корректном или НЕкорректном срабатывании у меня, увы, не достаточно оснований
Дело говоришь! Последний раз слышал работу АБС только когда хотел ее услышать, иначе говоря сознательно резко оттормаживался с целью проверки качества сцепления шин с дорожным полотном.
была такая мысль не трогать стекло вообще. Но я недоволен такой хрупкостью немецких стекол. Интересно, есть ли какие нибудь двойные по толщине стекла Акела, я же писал: Там нет сквозного "отверстия"
это я услышал жалобы на АБС на другом ресурсе, поэтому сам решил попробовать и обнаружил, что он реально ушлепский
ебятишки, к межеванию я имею посредственное отношение. я типа этого в очках с телками http://www.youtube.com/watch?v=l_lEqxF771Y
Подтверждаю - для продления каско в Ингосе, как и в любой другой адекватной СК, осмотр а/м не требуется.
Но до этого ты несколько раз написал, что скол сквозной! Ооох... Ладно, стало быть, все-таки нет сквозного. Как я и думал... Фото не нужно.