Ну вот видишь... Сколько таблиц, столько и результатов. В одной А6 сливает, в другой Ф10. Единственно, что могу сказать, что на бмв-клабе прибором мерили Ф10 до 100 - 6 сек. В твоих заездах какая-то нереальная цифра 6,6.
http://www.bmwclub.ru/vb/picture.php?albumid=10108&pictureid=112728 она же (530дх) с коробочкой Kelleneкs едет 5,92.
Кстати, на бмв клаб Иллюминат 22 сменил Е-шку на Ф10 и реально был доволен, что получил авто как будто классом выше.. И через пол года эксплуатации вылезли все косяки Ф10, где его добил невылечиваемый "увод право". Кстати, почитайте еще Мерс клаб, там Иллюминат целую тему открывал.. Сейчас я вижу по вашим ссылкам, что он уже Ауди хвалит, а я ему еще 3 месяца назад говорил, что Ауди С7 лучший авто в классе на текущий момент. Джулс, не смотри на Ф10, это будет хоть и хороший авто, но ошибка
У меня вот почти год эксплуатации и нет никаких косяков и тем более увода вправо. Хотя, правды ради, я не езжу по тем дорогам, что у тебя на видео, как ты.
Тьфу блиан. Заехал сейчас в дом поглазеть на пятерку. Ну вот кто так машины делает?! В салоне коврики валяются такие, что у меня в дедовой копейке лучше были чем эти, также я не понял с каких хренов при белой обивке потолка там черное зеркало и черный задний плафон (закончилась белая пластмасса?), почему везде облой на пластмассках и еще почему если надавить в центр потолка, то он прогибается вверх, как на Приоре. И везде облой на пластмассе, вставки эти дешевые которые даже как искусственное дерево не выглядят, I-Drive скрипит, из подлокотника пластмасска какая-то выпала мне в руки ... Фуээээ, а не машина Китай какой-то. Тойоте следует задуматься с кем она связалась, иначе имидж японской марки еще больше упадет и будет ассоциироваться с лоу-костом. Единственный плюс, который я нашел - это руль. И все. Еще трижды фууу
Капец ребята, не берите это УГ, какой шутник сказал, что в Ауди салон хуже - это бред сивой кобылы, в Ауди салон значительно лучше, чем этот дефектный кривой и косой!
Ну так ты еще на тест драйве не был Там главное по ямке не проехать, а то на такси до дома добираться будешь, пока уставший и промокший менеджер ждет на обочине под дождем приезд эвакуатора.. Он бы мог и в машине посидеть, но ему в ней настолько противно находиться, что он предпочитает дождь.. И представьте, каким стрессом для него является каждый тест драйв и какой он мечтает стать менеджером по продажам Ауди.. Ладно, шучу я, БМВ хорошая машина Вот у меня сегодня последствия того пробоя шины обнаружились (а может и не они), потому что увидел, что какая то пластмаска под днищем оторвалась и скребет асфальт. Зацепил где то.. Завтра поеду в сервис и попрошу все пластмаски оторвать
Да какое нахрен самоубеждение, Офк, если оно не приведи Господь и случится, то только как вынужденная мера и будет выглядеть как разлучение насильное с моей любимой ненаглядной Ауди! Мне, Офка, вообще не до смеха!
Жорж, на БМВ бы у тебя сразу весь порог отлетел, потому что на Ауди он железный, а на БМВ - пластиковый! Пипец просто
Так если им з/п не поднять, их туда ничем и не заманишь Между прочим, в системе мотивации персонала з/п стоит на N-нном месте после содержания труда, возможности карьерного роста и коллектива, поэтому заходя раз в пол года в салон БМВ, я вижу новые лица, когда в Ауди все те же сидят, пыхтят и радостно флудят по телефонам Речь не о пороге, а о пластиковых панелях на днище, которые от потоков ветра на скорости помогают