Да, я уже тут писал про то, как я в АЦМ S-ку брал. 3 манагера сменилось. Девушка, с которой я начинал процесс заказа, перевелась потом в БМВ, а ещё позже в Ягуар. Ротация кадров в АЦМ - это вообще отдельная тема.
Эти "железные" пороги Ауди - пипец головная боль. После 2-х зим пузырятся пипец! Что мешало сделать пластиковые накладки, как у старшего брата - непонятно..
Нет, рядовой менеджер может такую получить, причем это средняя, максимальная может быть 200 и больше. У начальников отделов 120-180р. А если еще чаевые посчитать )))) Я только за быструю продажу своего шпротика 15руб в конвертике дала, представьте сколько он таких конвертиков за месяц получает )))
Зело сомнительно. Мне в прошлом году манагер плакался, что у него в лучшем случае 3К бакса выходит. Про нач. отдела готов согласиться.
3к бакса, это 90тыс, уровень среднего менеджера, вполне возможно, хорошие от 100 получают а плакаться мы все умеем
А смысл им плакаться? Маленькие з/п у ОД - это известная тема. Поэтому и ротация. Те, кто считает, что может заработать побольше - уходят, другие остаются. Хотя, что 90, что 120... Одна фигня.
Ты говори, Володя, да не заговаривайся. Я всё вижу. Не будем до уж сосвем откровенного вранья опускаться, угу? Моя четверке сейчас 4 года - пороги в порядке. На ауди пороги да - железные. Надежные. Обработаны антигравийной мастикой и краской в цвет кузова поверх. Облезает краска через 2 года? Так поставь брызговики и будет тебе счастье. Брызговики уродуют? Не вопрос - не ставь их и перекрашивай пороги раз в 2 года. Плати за красоту. Это твой выбор. Да да... Пластек - наше всё
брызговики - редкостное уродство. Да и нет их на S. Пару раз перекрашивал. Камни из под колёс пробивают эту мастику и она кусками пузырится. А S-Line?
К сожалению, силового поля, защищающего пороги от воздействия летящей из-под колёс шняги пока не придумали. Поэтому:
А у воспитателей в яслях и детских садах зарплата 30 тыс. руб. и никто не плачет, а все честно работают. Замечу, что без менеджеров можно обойтись, а без воспитателей нет, и эта тема тому подтверждение.
К сожалению, почти у всех представителей самых нужных профессий плохие зарплаты, по традиции хорошо оплачиваются те профессии, которые приносят большой доход.
Пластиковый порог может быть красив. Но только за счет рельефа - я готов с этим согласиться. А насчет его бОльшей практичности - расскажи это кому-нибудь другому )) Я не первый год эксплуатирую машины, причем в достаточно суровых условиях. И погнул я не один порог. И неоднократно видел как ломается пластик на том месте, где металлический порог бы еще не начал гнуться (особенно на хорошем морозе)
Согласен, для условий эксплуатации, где необходим трактор, а не автомобиль Е-класса, пластиковый порог - непозволительная роскошь. Только железный и с 17-ми колёсами на ранфлэте. Я то городской житель, для меня поездка по МКАДу - уже депрессия. ))