Ну ладно ладно, пошутил, подвоха нет , я бы и вправду забрал бы. Если б по цене сошлись бы. Ну а ты как то не кстати её не продаешь))!
Виталий, а как себя пневма ведет в замкадье? У тебя ведь есть она? Катался на Уроде и мне в режиме динамик машина ну очень понравилась, ничего общего с предыдущим уродом даже и близко. Вопрос в надежности.
Да есть, Володь, есть. Но он мне дался немалой кровью... Зато сейчас, в результате довольно плотного общения с сервисом Ауди (ТО оставим за скобками - это стандартная и нехитрая процедура) у меня язык не повернется назвать сервис Ауди плохим.
Там свой аккаунт нужен на автору Вот общий просмотр этого объявления http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42156342-193c13.html
вот в этом весь набриолиненный накрахмаленный наш гламурный Бригадир. Именуемый в междусобойчике Уолоденька))) лишь бы ляпнуть, никакой ответственности за свои слова)) если что Q7 выпускается с 2006) но можешь поспорить, вдруг ты и правда с какой-нибудь самой-самой первой соревновался? 05 года? Ну и она, ессно, тебя порвала))))))
Хе хе... Псевдогламурные тётеньки c амбициями и полным отсутствием ЧЮ - это что-то... )) http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_Q7 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/q7/#q7
Я перед заказом пневмоподвески тоже взял Оллроуд на длинный тестдрайв. Подому что ни у одного ОД в Москве тупо не было А6 на пневме =)) Тоже Оллроуд мне очень понравился. Всем хорош! Но в качестве покупки я его не рассматриваю только по одной-единственной причине: Мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не нравится кузов универсал. Но это 100% субъективное восприятие. Пневма ведет себя просто превосходно! То, как она гасит трещины и выбоины в асфальте - об этом уже много где написано, повторяться не буду. А вот примеры из личной практики приведу: На самом деле я уже несколько раз сажал машину на пузо до состояния "ни вперед, ни назад". Тогда опускал её максимално вниз чтобы утоптать снег. Потом максимально вверх и всегда выезжал обратно по своим следам. И пока единственный сбой - это случай, который мне Бригадир будет до конца моих дней припоминать )) Это когда меня Q5 выдергивала. Посадил машину на пузо. Понял, что не едет ни вперед ни назад. Привычно опустил подвеску. Подождал пока снег утрамбуется. А подняться уже не смог - меню затенено. Несколько раз вкл/выкл зажигание - не помогает. Или защита какая-то сработала "от дурака" или системный глюк. Вот тут я понял, насколько глубоко в жопу я себя загнал добровольно опустив подвеску Впрочем, минут через 15 после того как меня выдернула Q5 пневма сама собой перешла в полную работоспособность и пока больше не глючила в подобных ситуациях.
Это защита от опускание на препятствие. Вероятно, ты сел на пузо раньше, чем пневма приняла свою высоту.
Вот думаю-думаю и таки ДА, соглашусь! Универсал подойдёт, например, вот если КАВ через пару-тройку лет начнёт призадумываться о смене А6 3.2TSI, ему бы подошла такая машина. Бригадир прав - не надо брать то, к чему не лежит душа.
Затем же, зачем и другие черные пластиковые детали, а заодно и шины, но чтобы это понять, "надо гонять".