КАВ, мне иногда кажется, что ты мыслишь настолько глубоко, что порой и сам не знаешь, как достать эти мысли оттуда
А чем?Я вот вторую неделю с лишним катаю с нуля 3,0д.Из позитива - хорошо знакомый мотор,кватра и быстрый S-троник. Пневма - загадочное инженерное решение.В динамике машина приседает.То есть валишь из МСК в деревню,доваливаешь по растаявшему асфальту до того места где еще не растаяло и колеи,останавливаешься,заходишь в меню,выбираешь авто или оллроуд(смотря какие колеи) и ждешь пока оно поднимется.Ехавшие сзади люди ждут в недоумении.)Потом едешь последние 400 м до дома.Обратно - та же история.В чем согласен - это то,что динамик - лучший из режимов чудо-пневмы,единственный в котором машина стоИт,а не валяется на дороге...)
У меня уже есть, зеленый, дизельный, гидроактивный, нисколько не хуже Ауди, а по "дружелюбию" к водителю, так на порядок лучше. И расход у него по Москве 7, 5 л/100км.
Я применительно к Уроду вопрос задал, он без пневмы не бывает. На С7 первая пневма, которая мне понравилась. Сам я сторонник пружинных подвесок.
Стёпыч, жжошь! Как тебя еще не убили те, кто сзади едет? )) На самом деле все эти вопросы решаются на ходу Подъем подвески доступен при скорости ниже 80 Выше 80 принудительно поднять подвеску уже невозможно. А при скорости выше 100 она сама занимает крайнее низкое положение.
Если меню переключения режимов подвески доступно - то можно переключать, если нет, то а/м сам не даст это сделать.
Кааакие люди!!! Илья, привет! Ты уже и здесь обосновался? ЗЫ : ник новый. старый (правильный) - в подпЕси.
Разумеется, я именно эту "доступность" и имел в виду Если режимы горят красным - можно работать. Если затенены (серые) - то недоступны.