Эх.. сегодня был в сервисе, там у меня под днищем по правому боку край аэрозащиты оторвало, такая пластиковая панелька, закрывающая углубления днища. Заплатил 4к, чтобы новую поставили Придет через неделю, эту пока попросил открутить, чтобы по полу не скребла
Сэкономь и купи Е-шку в старом кузове Ну ты вообще жжешь, какая разница какую дизельную машину брать А6 или БМВ 5? Это же дизель.. Бери что по дизайну приглянулось
Однако немцы обсуждают 21" колеса на А6/А7 245.45.18 255.40.19 255.35.20 265.30.21 или 275.30.21 Картинка с 21"
Дорогой Джемисон. Я в где-то месяце январе проехал в тверской области под Торжком практически вдоль смотровой ямы, которые раньше в сервисе вместо подъемников были. После этого нашел на обочине сломанный Мерседес, который в отличии от меня не смог ее между колес пропустить. Имел ввиду своей фразой исключительно качество российских дорог. Но тем не менее. Считаю оптимальным размером для лета для С7 18-19 дюймов, ибо по моему инженерному разумению тяжелые инертные колеса больших посадочных диаметров типа 20-21 слишком негативно влияют на трансмиссию автомобиля. Если бы я жил в Германии, то выбрал бы 19D по принципу какие легче. Как-то так.
Да не, я то имелл виду не экономить то что буду, а то что куплю БМВ и этим сэкономлю. Вот токо скупой платит дважды
Ага, ну это мое мнение. Хотя твои еще куда ни шло, так как они облегченные по конструкции, насколько я помню с твоих слов. Кстате тяжелые литые диски большого диаметра быстрее разбивают подвеску своей неподрессоренной массой.
Считаю оптимальным размером резины для Ауди А6 18-ые диски, потому что должно быть соответствие подвески диаметру шин. На спорт подвеске я бы поставил 20-е диски. У меня и зимой и летом 18-ые на этой машине и ставить 19-ые и выше практического смысла не вижу никакого. Разве что "радость фетишиста"