Мне кажется в новом Х5 будет такая же приборная панель как и в ф10, задние фонари сделают похожими как Х3 .
Это во-первых, а во-вторых, любая ку7 безнадежно сосает даже у еписяттри. По всем вопросам. Давайте уж тогда хотя бы мух с мухами сравнивать. А то постоял в пробке 5 минут, вздрочнул на приборку - и давай пуржить, какое бмв говно...
еписятри - икона есличо. У меня никогда не было и не будет. Пусть останется мечтой. Про мух с котлетами:постоял бы автор в московских пробках,я бы на него в его Хэ поглядел.Ну и на приборку потом...
X4? Господи Володя, ну чем тебе эти каракатицы нравятся? Она же вычурно-смешненная, если не сказать хуже. Даже представители ЛГБТ постеснялись бы в такой без глухой тонировки ездить! а тонировка сейчас запрещена
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qyCybw8prq0#! Джулс, смотри как реальные пацаны катают Ситроены - ваще огонь Может посмотришь себе Ситроен?
Ну да, это не дедушкин дизайн прошлого десятилетия от Ауди. Поэтому эта марка много популярней в мире, чем Ауди.
В России в этом году менее. Лада самая популярная, хоть и дизайн прошлого тысячилеятия. А бмв идут рядом по популярности с пежо. У 911 дизайн вообще дремучий, поэтому эта марка и прогрывает по популярности не только немцам и французам, но даже и китайцам
Не знаю как в Белокаменной, тут в Ебурге абсолютно пох на какой машине ты приехал на люди показаться, если это уровень от Тойоты и дальше.. Ментальность другая
Ауди в россии только что даром не раздают. Сравнивать продажи бмв, порша и пежо бессмысленно, т.к. это совсем разные деньги. По большей популярности бмв тут ни у кого вопросов не возникнет, ну, если только с фигой в кармане.
Я хорошо знаю ебургскую ментальность и хорошо знаю отношение ебуржцев к а/м. Это примерно то, как было в москве лет 5-7 назад, а то и больше.
На Урале БМВ сильно сливает по популярности и Ауди и Мерсу, посмотри статистику продаж по регионам, если есть.. БМВ - очень ломучий автомобиль, абсолютно ненадежный и сильно теряющий на вторичке. Его покупают те, кто его любит как бренд и больше в нем ничего "вкусного" нет. Мне нравится 550-ая и я бы предпочел ее, нежели S6, так как собрана она была бы в Германии и другими руками, нежели делают пакетные Калины. Но это единственная модель, которую я бы купил, не считая Х5, который очень любит моя жена. Мне к концу года надо как то определяться со следующей моделью и я сейчас также как и Джулс немного в шоке. Новую Е-шку не хочу, отзывы не очень.. S6 не хочу, потому что после Ауди желательно попробовать другой бренд, для широты авто-восприятия. Боюсь следующая модель будет все таки Ф10 535i и я понимаю, что это как домашнее задание, которое просто надо сделать и забыть о нем
Мало хорошо что-то знать, надо еще хорошо это понимать. Это касается и автомобилей. Наша интерпретация полученных знаний очень субъективна и если мы умом не гибки, не толерантны и не готовы понять чужое восприятие этих же вещей, то это может нам же и повредить БМВ нельзя назвать хорошим автомобилем, ей больше идет "клевая тачка". Ауди также, ей больше идет "огонь ваще" Мерседес вот можно назвать "хороший автомобиль", а Порше как угодно называй, это совершенство инженерной мысли, он такой один
Я знаю, что в ебурге самая популярная марка - тойота. Без шуток. Особенно камри и лк. Ауди, бмв и мб - не в фаворе все вместе. Ибо дорого, ненадёжно (по тамошнему мнению) и ... Тойота лучше. )) По поводу "калин" - их у нас не собирают. У нас только двигатель вставляют. Присмотрись к м550d. Вот это реально - вещь!
Вот и я про тоже, что популярность лады не говорит об уровне машины. Возраст дизайна тоже не является определяющим. По мне так дизайн f10 чем-то близок камри 2002 г., только фонари и фары помоднее. В любом случае он неоднозначен, чего нельзя сказать об sls например. Дизайн порше не меняется уже много лет. БМВ в России за 3 мес. продали больше ауди максимум на 7-8% (150-200 автомобилей), что может быть связано с большими чем ауди сбросом машин 2012 г. Популярность трех марок сейчас в России примерно на одном уровне, как и поклонников каждой марки.