Мало хорошо что-то знать, надо еще хорошо это понимать. Это касается и автомобилей. Наша интерпретация полученных знаний очень субъективна и если мы умом не гибки, не толерантны и не готовы понять чужое восприятие этих же вещей, то это может нам же и повредить БМВ нельзя назвать хорошим автомобилем, ей больше идет "клевая тачка". Ауди также, ей больше идет "огонь ваще" Мерседес вот можно назвать "хороший автомобиль", а Порше как угодно называй, это совершенство инженерной мысли, он такой один Трава видать сегодня забористая попалась) жжошь
Все это уже обсуждалось здесь много раз. Бмв в мире продает больше мб и больше ауди, при этом выручка от проданных а/м бмв не просто больше выручки ауди, а глобально больше, т.е. бмв не только больше продает, но и дороже. Ну и были тут ссылки на опросы авто зарубежных журналов, по которым бмв самый любимый авто бренд. Про стоимость бренда бмв уже и говорить не хочется, бренд ауди даже не в хвосте, а на другой планете. Всё это здесь было с ссылками на оф. документы.
Уже изучил вопрос по 550d, даже успел проехать на Х5 50d - двигатель тарахтит как трактор и я спиной чувствую, что он работает "на пределе". В Ебурге очень популярна Тойота. Я расскажу одну историю, которая объяснит немного плюсы ее выбора. Х5 мы купили у нашего бизнес-партнера, очень состоятельного человека, который является ярым фанатом БМВ. У него были все топовые модели БМВ, тут он ездил на этом Х5 в полном фарше, а в его офисе в Мск есть 760-ая. Но за 5 лет эксплуатации этот Х5 был столько раз в сервисе, что он тупо устал. Ездит на рабочем ЛС200 сейчас и летом на мото БМВ. Я его тут по салонам потащил новую машину выбирать, сначала в Порше, потом в ЛР, потом в Мерс и он тупо ничего не хочет брать, ждет новый Х5. Он брендозависим, хотя может купить тот же порше турбо С и ездить, но ему нужен пропеллер. Это я к тому, что БМВ покупают те, кто ее любит Я вот фанатею от Порше, но в текущих его моделях мне дико не хватает спорт седана Е класса с массой 1.6-1.8т и 3.0 турбо мотором с разгоном 4-5 сек до сотки. А я думаю, что Панамера мини будет именно такой и когда он выйдет его можно будет покупать лет на 5-7 уже не сильно думая о смене машины. Или тот же спорт-седан Е класса с двигателем 4.0т от Порше.. У них сейчас V8 идут 4.8 литра и я не понимаю, почему бы не сделать литрах меньше, потому что читал, что те же инженеры БМВ и Ауди подсчитали, что объем цилиндра должен быть 500 мл. А сейчас я хотел проехать на всех трех немцах для общего восприятия, так как до этого у меня были лишь тойоты. И я понимаю, что к концу года будет жесточайшая проблема выбора..
Про стоимость бренда или как вариант гудвилл у бмв согласен, что выше. Это же означает, что при прочих равных характеристиках бмв может просить за свои машины больше, а для потребителя означает, что он доплачивает за бренд. У МБ эта стоимость, наверное, еще выше. Выручка концерна от продажи новых машин еще ни о чем не говорит. Есть вопросы, ответ на которые может изменить выводы. Сколько каждый концерн дает заработать своим диллерам? Связаны ли более низкая цена с желанием увеличивать свою долю на рынке? Сколько рекламаций принял за прошедший год каждый концерн? Какую маржу получил каждый концерн от продажи новых авто? Возражений наверное тоже не будет, что бмв в последние лет 7 стала отдавать свою долю на рынке ауди, т.е. раньше в своем сегменте у бмв доля была выше?
Журналисты уже статьями интернет закидали, я ждал новый Е400, но он оказался автомобилем "завышенных ожиданий". Одна из статей лежит на драйве, есть также на мотор.ру и несколько на зарубежных ресурсах Вон посмотри новую сарайку от Порше http://www.porsche.com/russia/models/panamera/panamera-gts/gallery/#
Ауди скорей отгрызла кусок мерсовского пирога. По выручке бмв и ауди - между ними бездна. Ну и совершенно понятно, что ауди не может продавать по ценам бмв. Ибо... Бмв популярней.
Выбор между бмв, ауди и мерседесом - это в 95-и % случаев субьективный выбор любителей каждого бренда (включая предпочтения по дизайну и фетишизм) и лишь в 5-и % случаев человек изучает их ттх и делает осознанный с технической точки зрения выбор. Я вот себя причисляю к этим 5%, потому что езжу быстро и требую от авто соответствующих параметров. Поэтому для меня сейчас ауди идеальный вариант спорт-седана, особенно с учетом качества наших дорог и мне абсолютно фиолетово на финансовые показатели этих брендов. Я ведь покупаю транспортное средство или инженерную конструкцию с определенными тех. параметрами, а не шильд, имя, статус А прикол Порше в том, что покупая его ты получаешь все в одной машине, и бренд, и статус, и дизайн, и самое интересное, что он обладает самыми шикарными тех. характеристиками в четверке немцев
У них новая линейка двигателей, а многие ждали чуда от анонсированного Е400 340лс, 480Нм битурбо, который едет 5.3 до 100км/ч
Улыбнуло) И Бэнтли тоже в свою очередь тоже не может продавать по ценам БМВ - опять же,"ибо... Бмв популярней"(с)...) Да,я понимаю ход мысли.И во многом согласен. На фин. показатели тоже клал. Сейчас вот впервые приобрел Ауди.И мне кажется,что не существует немецкой тройки.Есть БМВ,МБ и отдельно - Ауди. То,что они производят и как они это продают,не похоже на первых двоих. Речь не только об РФ,представляю как это продается например в Италии. Возможно,причина в том,что у БМВ и МБ больше ничего нету.Но у ВАГ-а,к.м.к.,Ауди - не ключевой бренд.Они не акцентируются на нем,они его обеспечивают и поддерживают. Это действительно интересно.Посмотрим,что и как будет дальше с Порше.
Про унификацию - естесственно,понятно. Я про маркетинг.Про позиционироваание.Про то,на какую долю рынка и в каком сегменте будут претендовать. Повторюсь:по моим ощущениям,с Ауди ВАГ не борется за рынок с БМВ и МБ.Думаю,с Порше будет то же самоле,но "выше" этой двойки.
Личный рейтинг "ломучести" в немецкой тройке. 1. Кольца (самый ненадежный) 2. Прицел (редко выносит мозг, но бывает) 3. Пропеллер (за 30 с лишним тыщ - масло несколько раз и один раз колодки) Исследовано итого 7 тачек, все брались новыми у говнодилеров.
Мля,Вить!Что за нищебродская говностатистика))))))))))) ПС:про прицел - нечего его в лобовую разбивать - ломаццо не будет...)