Илюш, я же по-честняшке все это произошло за 4 года )) я никогда и не скрывал, шо нищеброд 212 был ваще без проблем (кроме лобовухи), а вот Мыл иногда исполнял аццки.
Моя статистика по Аудям ну и немного фольцам: Пассат В6- за год владения НИ ОДНОЙ поломки! А6С6- за год владения НИ ОДНОЙ поломки , ни одного обращения к дилеру. А6С7- 1 год зае.......................ла, сейчас уже не беспокоит. А1 спротбек - 4 месяца владения, полет нормальный , обращений к дилеру не было, гремит какая то х.. ня в двери, ехать к дилеру лень , сглазят. Ни на одной из вышеуказанных машин более 30т.км. не проехал. ИТОГО: 75% машин концерна ВАГ, до 30т.км. не ломаеццо!))))
Пятерки собирают в Калине, начиная от голого окрашенного кузова, дальше все по честному, "разбитость" машинокомплекта ровно такая же, как в Германии. Нет только сварки и окраски кузова. Программное обеспечение и заправку технических жидкостей также производят в Калине.
Мыл и ЖеЛе - не МБ,а пендосские поделки с прицелом,я ж те говорилл.)У них даже ксенон в базе как у Ауди - не поворотный,не адаптивный,без автоматики ближ/дальний.Что есть в базе даже у цэшки...))
Илюш, когда я спрыгнул с бешеного автобуса (ку7) на 212, я реально понял, что больше на седане ездить не могу мож, поэтому и затоталил его Нет у меня опыта езды на честном прицеле. Нравицо CL, но нищеброду можно лишь помечтать
Виктор , икса я прощелкал)))), пока решал вопросы со своей ( было кое какие заморочки) , иксы по 2,35 закончились , нынче можно за 2,6 взять , про при условии дооснащения тож на тож выходит, а брать икса se за полный прайс считаю не прикольным, ибо за 3 млн. можно и лакшери поискать. У меня к покупки машины отношение философское- что не успел взять или не смог , значит то не мое было, значит о том жалеть не стоит. Хотя ездил , смотрел SE ,с виду икс как икс. Я тут не хуже Андрюхи не знаю куда податься к умным или к красивым. То икса охота, то мл в качестве люксовой тойоты, то иногда думаю , а мож взять тайоту и ну нее нах. все эти заморочки с ремонтом и ездить на ней до пенссии, одна фигня))) . за страховку шибко дорого платить.)))
Андрей ,тут математика проста, икс стоит 2,5+ 0,15 а может 0,2 ( доснащение)= 2,65-2,7 млн. он же 2013 года стоит 2,9, да и на 13 год 3% дадут без проблем. Смысл? Фишка была в том, чтобы взять икса по цене лады приоры))), нет фишки , нет и смысла брать икс барабан эдишн.
Я уже давно понял, что нет смысла брать прошлогодние тачки. Огромный дисконт можно урвать при смене модели.
Ну я так не считаю на счет прошлого года, я как раз сторонник покупки прошлогодних машин , а покупка при смене моделей палка о двух концах, с одной стороны конечно выгодно, но происходит это явление не часто , а еще ты по сути покупаешь старый новый авто. Мне знакомо это чувство, знаешь, когда ты едешь на новой машине , а мимо проезжает , той же модели , но в новом кузове. По-этому покупка машины при смене поколений оправдана только в случае супер-выгоды.
Андрей, не придумывай. В Автотор приходят разобранные в Германии БМВ. Их собирают в Германии и там же разбирают. Здесь самая что ни на есть минимальная сборка SKD - кузов и двигатель с трансмиссией. Всё это лишь для налоговых льгот и только. Автотор обещал внедрять локализацию и всех кинул с этим делом. Софт здесь заливать смысла нет, т.к. даже в бмв в Германии есть русский язык и наши карты.
Володя, лучше не спорь со мной опять, а просто послушай, а то снова в лужу сядешь как с баком и прочим. Именно пятерка не собирается по крупноузловой технологии SKD. Ее корректное название - MKD middle knocked down что значит буквально "среднеразбитый" комплект, а на деле окрашенный, но абсолютно пустой кузов и чертову тучу автокомплектующих. Всякие Кадилаки и прочая хрень - да SKD, но именно пятерка производится не так, а так как я сказал.
Все БМВ на автоторе собираются по SKD, как и прочие кадилаки. А вот Шевроле по CKD. Так, что это лучше ты со мной не спорь, а то опять сядешь в лужу, как с электромотором в дифе и подруливанием переднего колеса.
Поздравляю, ты опять сел в лужу. На, читай. Найди мне заодно там хоть один признак SKD. http://www.bmwgtn.ru/different/autotor.php Если бы ты хоть немного понимал смысл слов, которые произносишь, то не нёс бы очередную авточушь. И да, про "электромотор и подруливание" я не говорил ни слова, сам придумал - говорил о колесных редукторах в спорт-дифференциале и подтормаживании программой стабилизации внутреннего к повороту колеса для борьбы с недостаточной поворачиваемостью.