Ну обидел кто-то Андрюшу, ну хамит он мне тут во всю и что? Я не дёргаюсь, понимаю, что кругом "пасаны" отдыхают от работы
Тоже хотел такую, по тестам ADAC первое место в нынешнем году. Потом посмотрел тест, кажется, Авторевю, там её так же хвалили, но написали, что быстро снашивается, вернее, якобы у нее есть какой-то поверхностный слой из более мягкой резины, который со временем начинает отшелушиваться, а что за резина под ним по свойствам уже не понятно, подкрепили фотками. Поэтому отказался.
На горбе под правой ногой находится цепь отбора мощности, которая вращает кардан, который в свою очередь ведет к переднему межколесному дифференциалу. Ограничение максимальной скорости связано как раз с этой цепью, поэтому ограничение лучше не снимать иначе она может перегреться и рассыпаться. Меня больше всего смущает как раз тойотовский атмосферник - он к сожалению никасилевый, такой же, как и на Ауди со всеми вытекающими рисками.. И еще смущает недоступность шин с высоким профилем для зимы, у них единственный доступный размер - 235/45-18, боюсь пробивать часто буду.
Я читал, что на разноширокую резину гарантия 30к, по сути она выживет один активный сезон. И брал бы я ее для заднего привода, потому что так сам создатель-конструктор велел Но зачем она на ПП нужна и тем более на 530d я не очень понимаю.. Видимо для внешнего вида, потому что смотрится она на отлично
У БМВ же не торсен, там пох разная размерность. А у Ф10 в 19-ом и 20-ом размерах идёт только разноширокая, что на ЗП, что на ПП.
да пофиг на торсен, которого, кстати, нет у Ауди, разноширокую можно поставить, главное, чтоб размер по диаметру одинаков был.
Поделись знаниями - как на управляемости сказывается разница в ширине передних и задних колёс и отстутствие такой разницы. Очень интересно.
Джулс, послушай владельца нескольких тойот + в семье их было тьма у тестя, тещи, меня, жены, наших топов из конторы и сейчас у меня как подменка стоит тойота Камри 3.5л 277 л.с.. 1. Тойотовский атмосферник 3.5 - сверхнадежный, неубиваемый и очень тяговитый движок, который едет лишь чуть чуть медленне А6 3.0 и только по причине отсутствия ПП на Камри и отсутствия нормальной трансмиссии на Лексус ГС. 2. Он никогда не попросит тебя долить масла, даже если ты каждый день будешь его до отсечки раскручивать на любом удобном месте (личный опыт). 3. Он никогда не будет "троить" на холостых и вообще сидя в салоне тойоты/лексус тебе будет сложно понять, заведена она или нет, потому что движок слышно лишь на оборотах. 4. У него отличный "подхват", то что мне сейчас на 3.0тфси не хватает и после 100 машина ничуть не сбавляет темпа. 5. Он жрет максимум 22 л при очень активной езде, когда 3.0 у меня после обкатки жрет те же 22 и тапку в пол я давлю гораздо реже (сейчас пробки). Вот такой вот отзыв, тойота конечно утилитарна до безобразия и разница между ней и Ауди - небо и земля, но как рабочий инструмент и как соотношение цена/качество - это несомненный лидер на рынке PS: сильно не пинайте
Ну БМВ по повадкам много более заднеприводная, даже, если это Х-драйв. Вот и ставят на зад (как и у Порша) колёса пошире, а спереди поуже.
На тему его скоростных хар-к я бы не горячился. И лексус и камри объезжаются на тракторе 3.0 непринуждённо. ))