Ну и где хдесь SKD? Эх Володя... Шестицилиндровые двигатели приходят в сборе, заправленные эксплуатационными жидкостями. А в Калининграде стыкуют мотор с коробкой передач и монтируют навесное оборудование. Детали подвесок (рычаги, пружины, амортизаторы и ступицы) приходят «россыпью» — подвески собираются на отдельных постах. Все «подсобранные» узлы и механизмы поступают на «главный конвейер» — для окончательной сборки. При этом в памяти компьютеров фиксируются последовательность и моменты затяжки всех ответственных соединений.
SKD - кузов отдельно, двигатель с трансмиссией отдельно. Минимальная сборка. Автотор наделал много брака, начиная с Е39. После этого кол-во узлов сократили до минимума и Автотор стал лучшим заводом по SKD сборке БМВ в мире (по оценке БМВ).
Это Е60 раз уж на то пошло, если ты даже Е39 от нее отличить не можешь. С тех времен ничего не изменилось, f10 собирают точно также. Ты лучше ответь, где ты там SKD увидел? Я кстати лично знаю технического директора Автотора. Так что лучше не продолжай, а то это будет уже не лужа, а болото.
В SKD никогда не было ни подвески "россыпью" ни участка подсборки двигателя с навесными агрегатами, ни прочего. Это все как раз признаки CKD, но до CKD сборка пятерки не дотягивает как раз отсутствием сварки и окраски кузова. Все остально тем не менее по чеснаку, поэтому MKD.
Нет, Андрюш, ты и с баком пролетел (как выяснилось, с 13-го года идут на кваттро увеличенные баки), и с задним дифом и с SKD сборкой. Ты бы поинтересовался, что такое SKD и на какие подвиды SKD делится. (SKD-1, -2, -3, -4). А уж потом можешь изобразить чела в теме!
Знаю я и про 1 и про 2 и про 4. Ни в одном нет того, что я выше перечислил. насколько я в теме тебе даже представить сложно. Всё что мне остается сейчас сделать - это в очередной раз помочь тебе сохранить лицо после очередного провала. Так что не грусти, Володь, тебе простительно ибо каждый специалист в своей сфере совершенно не обязательно тебе знать ни про ЦКД ни про условные уровни ни про Сикейди. Нравится - езди и ни о чем не думаю. Об этом за тебя подумают профессионалы
Ничего не могу сказать про все машины, но в Е классе в Украине (Крым) при равных опциях бмв дешевле чуток чем ауди и обе дороже мерса, в котором половины опций и нет. В России ценник на БМВ просто неадекватный. У нас на лексус ценник тоже дороговат и многие люди думают, что он того стоит Из этих трех ауди больше понравилась. Как вторую машину жду обновленный х6 и новый q7. Из них сделаю выбор.
Ну, слава Богу, не ты. Ибо БМВ на Автоторе собирается именно по SKD. http://eng.autostat.ru/news/view/1627/
Кстати, не знаю, кто сказал про бак 75 литро в базе на 13-й год. В прайс-листе все осталось по-прежнему. Опция 0M5 - бак увеличенного объема 75л идет либо на заказ за 6000 руб, либо бсплатно в сочетании с Вебасто.
не поверишь, Андрюш, там даже MKD (мелкоузловая) есть. Цех отдельный. Именно по сбору 3 и 5 серии, про остальные не помню, поскольку ребята смотрели только те машины, к которым был личный интерес) Конечно, основной упор всегда был на крупноузловую сборку. В 2012 году много чего поменялось. И с пластиком своего выпуска они что-то придумали, и со стеклом (поскольку боя полно при транспортировке). Почему так уверено говорю? были мы на этом заводике. И своими глазками видели, то, что в статейках разных пописывают. Там СМК очень на высоком уровне. Все под строгим компьютерным контролем
Вить, ты меня убьешь, но я слила эту инфу коллеге)))) замотал он меня своими стенаниями и отзывами о Насте) я говорю, тебе машина нужна или Настя