Я вообще не жадный ниразу. И здесь и на 2х других "немецкомашинофорумах" есть люди, которым я помог, и не нажил на этом ровным счетом ничего. Мне это нравится. Невероятно, но факт.
Ну, скорей всего, символически проедем кружок и в кабак. Наш клуб мега мероприятие проводит для всех ХД клубов.
19-го дождь днем прогнозируется, а ближе к ночи ноль! Вообще советую не рисковать, глянь гисметео! У тя АБС есть в харлее?
Мда, с этим не поспоришь.. Ну че делать тогда я хз, буду на Ауди ездить, пока Порше не выйдет. Володя, в тебе говорит обида, потому что твоя мелкособранная БМВ Калина сливает А6 во всем направлениям и по дизайну и по ТТХ. Я сейчас рад, что Ф10 не купил. Ну ты сильно не переживай, в принципе машина неплохая и дизель быстро продашь.. Только если на светофоре рядом Ауди стоит ни в коем случае не подрывайся на зеленом, а то расстройство одно.. И, кстати, забыл сказать - БМВ начинается с 535-ой и до М5-ой, которые легко различимы в потоке по выхлопным трубам, по одной с каждой стороны. Если видишь БМВ 5 со сдвоенными трубами слева, то знай - это Калина или "русское БМВ". Если видишь по круглой трубе с каждой стороны, знай - это 535-ая, которая жесточайше сливает А6 3.0. А вот если трубы прямоугольные - дас ауто 550i, хоть и сливает S6..
В обеих НЕ БУДЕТ тесно ПО ДЛИНЕ водителю и пер.пассажиру. В этом по длине для передних людей А4 практически не отличается от А6. Вот по ширине - отличаются. Если водитель рослый, то дефицит пространства будет на заднем диване, в отличие от А6. Интерьер и органы управления: У обеих уопшэ не отличаются за исключением незначительных декоративных фишек. Единственное замечание - MMI должна быть возле КПП, когда пальцы всегда расслабленно лежат на шайбе и кнопках. А то бывает, что расположен на торпедо - это серьезный эргономический косяк, ящетаю. Экстерьер: Обе четверки отличаются друг от друга только фонарями и фарами (другие отличия есть, но еле они уловимы глазу). Экстерьер В8 мне больше по душе. А новая какая-то мордой послаще вышла, но это на любителя. Моторы: Их много. Поэтому только о тех, которые на мой взгляд для начинающего: В8 бензин = 1.8tfsi, 160 сил В8 дизель = 2.0tdi, 143 сил B8F бензин = 1.8tfsi, 170 сил B8F дизель = 2.0tdi, 143 сил Но кваттро на таких дизелях в РФ не бывает, насколько я знаю. На бензине 1.8 есть. У меня была 3.2 атмосферная. Сейчас, если необходимость заставит понижаться классом, не задумываясь из всех одноклассников возьму А4 (только 3.0TDI на этот раз). Впечатления остались очень положительные. Даже не смотря на "пластиковую" помпу )), которую в машинах после 2010г.в. уже устранили.
Это ты сейчас про свою калужскую А6 с дремучим дизайном с пёстрым салоном? Ну ну. Ауди комплексуют перед БМВ. Давно замечено. Понимают, что на Фольце с кольцами всего-лишь. Ты бы поизучал немного тему то... При чём тут трубы и калина? К тому же у 550 трубы вообще не круглые. Понимаешь какое дело... Тюненный Эвик стоимостью 2 млн. объедет S6, а ГТР объедет как щенков и S6, и RS6, а стоит всего 4,5 млн. Какие выводы будем делать из этого? S6 и RS6 - г-но? К тому же... Твоя "ракета" едет чуть-чуть быстрей моего трактора, а жрёт при этом в 2 раза больше, к тому же на вторичке - неликвид.