Володя, во первых, ты просто не прочитал мой пост, где там написано, что у 550-ой круглые трубы? Во вторых, разнесенные трубы, это 535, 550 и М5, которые собирают исключительно в Германии, поэтому связь с трубами прямая И в третьих, я покупал 3.0т не из прагматичных соображений и расход меня не сильно беспокоил Кстати, тюненый Эвик объедет тюненую S6, как думаешь? А если не объедит, так какой смысл сравнивать тюненый эвик и не тюненую S6? Насчет комплексов у Ауди перед бмв оставлю без комментариев, этот тезис продукт твоего внутреннего имхо, не совпадающий с реальностью Ну разве что Аудисты немного комплексуют, наблюдая бмв в зеркало заднего вида после старта со светофора - вдруг бмвшник в хлам расстроился.. А он же тоже человек и думал, что настоящую машину купил, а тут мир меняется..
Т.е. ты по прежнему думаешь, что все 530д и 530дх, что в РФ - все калины? ))) Ну ну... Ты скроил на чём только мог. У тебя ни камеры, ни электро багажника. Думаю, и телека нет и доводчиков дверей и навигации. И стоит твоя А6 - от силы 2, 2 млн. Вот и весь твой прагматизм. http://new.auto.ru/cars/new/sale/792338.html Тюненный Эвик стоит примерно 2,1 - 2,2 млн. Он объедет тебя, как ребёнка, даже, если ты затюнишь свой шарабан. Ты не понял, к чему я... Стал ли от этого Лансер лучше А6? Учитывая ценовую политику Ауди, скоро на А6 будут ездить вчерашние водятлы чёрных Лансеров (не Эво) и третих Мазд. Это вот как раз контингент, вечно комплексующий и доказывающий на дороге своё превосходство. БМВ не надо ничего доказывать. Это БМВ.
Мир точно меняется... Шведская компания Volvo готовится пустить в серию спортивную версию седана S60. Машина получила турбированную 3-литровую "шестерку", выдающую 515 лошадиных сил. Этот мотор работает в паре с шестиступенчатой МКПП и способен разогнать авто с места до «сотни» всего за 3,9 секунды. Также автомобиль имеет полноприводную трансмиссию, где задняя ось задействуется, благодаря муфте Haldex. Вкупе с перенастроенной подвеской и рулевым это позволило значительно улучшить управляемость при скоростных маневрах. Внешне S60 отличается от обычного седана расширенными колесными арками, колесами с 19-дюймовыми литыми дисками, переосмысленным дизайном бамперов и пониженным клиренсом. Чтобы улучшить аэродинамику, разработчики дооборудовали седан спойлером и боковыми обвесами.
Куда уж конкретней. БМВ - это БМВ! Ауди - какой-то задрипанный ВАГ. Вот и всё. И так будет всегда. Чего бы ВАГ не придумывал в свой продукт с 4-мя кольцами.
Так это тебе и сотоварищи покоя БМВ не даёт. Это я что ли с утра просыпаюсь и не знаю какой бы спеть гимн Ауди, лишь бы убедить себя, что я тоже вроде как на премиуме..?! И несётся из пустого в порожнее - быстрей, рулится, бла бла бла... Ну берите Эвик! Он и быстрей и рулится на голову лучше А6, и дешевле! Так ведь нет же - понимаете, что это банальный Лансер.
толку от мелкого дизеля на а4 нема, бери сыну а4 1,8т 170 сил мультик. внутри поместится нормально и сзади место есть, не так как в 6ке, но достаточно кстати, сейчас у Севера очень хорошие скидки на 4ки 13года, барабан эдишн за 1,1 можно взять чуть с допами за 1,2-1,3 а в сторону пассата СС не смотрели? оч.красивый машин за 1,3-1,35 с хорошими допами можно взять
Честно говоря, "кто это" в рамках данной темы - сказать затрудняюсь... Но точно знаю, что фото сделано Володей из багажника R8. Перед тем, как его повезли в лес...))
Борь, ты имеешь в виду 1.8 кваттро? хотелось бы ква, конечно... про пассат не думали, хотя есть смысл, а что там с моторами? у меня вот приятель s5 жОнину сливает, говорит, возьми мальчику)))))))))))))) я говорю, ага, мальчику только ее и не хватало на "попрактиковаться")
Да я бы и сам такой скромный дизель не взял, но коль Маргарита уж спрашивает... А взял бы 1.8 кваттро, вот. Насчет места - если там мальчишка действительно рослый и если от свое кресло откатит назад, то "сам за собой" он точно не усядется )) но это проблема всех одноклассников.