Так БМВ и есть заднеприводная, а Хдрайв лишь обычная "подключалка".. Ауди же по повадкам - полноприводая (есть и такие повадки)
1. А как может быть надежен алюминиевый двигатель с никасилем? Хотя у меня уже могут быть стереотипы из-за моих ситуаций Кстати на Авенсисе были сложности с залеганием колец к 100 тыс. км. 2. А что там с трансмиссией на ГС, какие проблемы и почему она ненормальная? тупит в смысле или ненадежная?
Задние колёса нужны широкие для передачи крутящего, передние поуже - для лучшей управляемости. Как на моце с широким задним и узким передним.
Р8 куда более ЗП, чем ПП. Там вискомуфта с распределением 20:80, потому ей просто необходимы широкие задние колёса.
Было бы интересно провести такой тест 0-200км/ч летом, но сейчас по ощущениям А6 3.0 явно урвет до 100км с большим отрывом, но у меня есть сомнения что будет после 100, когда как раз подхватывает уже 3.5 атмосферник. Вообще сейчас удобная ситуация, чтобы это проверить, пока Камри не продал
После 100 любой бензиновый мотор, сходный по рабочему объему, сначала догонит, а потом уедет от дизеля. Могу даже примерные цифры привести в разгоне до 200 км/ч 3.0 бензин - 25-26 секунд 3.0 турбодизель - 30-33 секунды. Бензин уедет после 140-150 км/ч.
Не знаю, уместно ли сомневаться в надежности Тойотовских движков У меня было 4 тойоты, которые я эксплуатировал в категорических жестоком режиме и я ни разу не имел проблем даже с какой нибудь перегоревшей лампочкой, тем более с движком. Но этот ПП с торсеном у Лексуса ГС мне просто не внушает доверия психологически. Он представляется мне тяжелым и архаичным и ничего с этим я поделать не могу А какая разница? Подключалка/отключалка от БМВ - это не постоянный полный привод и он не создает ощущения надежности. На Хдрайв Экспириенс у нас 4 машины вылетело с перегревом муфты, даже нет уже желания обсуждать эти произведения фетишизма
Lexus GS350AWD - разгон с 0 до 150 км/ч - 13,6 сек Audi A6 3.0TFSI - разгон с 0 до 150 км/ч - 13.3 сек Если бензиновая А6 объезжает дизельную (а особенно это видно после 100 км/ч) и при этом GS350 и A6 3TFSI одинаковы в разгоне до 150, то даже бензиновый лексус порвет после 100 дизельную БМВ 530. Просто логика и цифры.
Должна быть пропорция. Это же физика. Насколько уже, шире? Почему на моноприводе у 99% равноразмерные? Хочу разобраться
Слав, так ТО на бензине раз в 10000 км вроде как нормально считается. Некоторые на Ауди и раз в 7500 для профилактики делают.
Вот например сегодня с утра, я был разорван вольво с80 4,4 v-8 , я честно был впереди до 130 км, а потом жестко сдулся, владелец вольво был счастлив, а я себе твердил что никуда не спешу!!!
Это не есть факт.. 0-100 https://www.youtube.com/watch?v=_aR6wFAayt4 до 200км/ч она разгоняется примерно за 22сек, но надо уточнить. Интересно, за сколько 3.0Т до 200 км/ч разгонится
Разница большая. Подключалка - это Халдекс. Х-драйв - это Халдекс наоборот и стоит он не на задней оси, а на передней. ) Прикинь, у меня под окнами дома на ходынском аэродроме БМВ проводит свой икспириенс. И я имею возможность наблюдать, как они рвут свои машины с утра до вечера. )) Так что разговоры про перегретые муфты - вопрос, видимо, к обслуживающему персоналу.