Андрей, ну а лично я за структурирование общения, ничего не имею против личных контактов с участниками этого форума, ибо уверен , многие из них достойные люди, но тем не менее , не знаю как у тебя, но у меня есть весьма четкое деление, есть несколько тем которые я смешивать в солянку не собираюсь: - семья - работа - друзья - интернет - хоккейная тусовка сына. Я хочу чтобы все это было отдельно друг от друга, ибо нех...
Ну А7 заказана и предоплачена. Модель решения есть. События, влияющие на решение наступят в ближайшее время.
Андрей, ну ты же знаешь , что заказ и предоплата это фигня, в любой момент можно переиграть пока всю машину не оплатил. Просто не чувствуется в твоих речах , что А7 это то , что ты искал и наконец нашел. Просто тупо выгодное приобретение приемлимого варианта.
Лучше встречаться))))))))))). Вон кукушники на следующие выхи в дом отдыха едут! Будут выпивать, ходить в сауну и тусить с девчонками. А мы тут в А6 будем с Володей очередной спор разыгрывать! Вот за это и обидно, тем более, что ко всем ребятам здесь хорошо отношусь. Даже к КАВу
Не будет, но купит А7, на зло себе, после таких "добрых" слов в адрес Ауди А6/С7: Похоже, В А7 появилась "цельность дизайна", "перед" стал частью А7, а в салоне А7 появились "фундаментальность дизайна" и "ощущение защищенности в салоне", а "мягкие сиденья" больше не похожи на "кресла", да и вид у А7, в отличие от А6/С7, уже не "пацанячий".
Жизнь течет и все меняется, что теперь на старое оглядываться, его не вернешь. А7 мне действительно нравится. С С-Троником смирился. По управляемостью среди гражданских автомобилей лучше А6/А7 действительно нет ничего лучшего.
Кстате ! При всей твоей нелюбви к тусовке БМВ -форума, их ежегодные встречи нааамного круче того , что устраивает АК! Почитай темы о Турслетах и посмотри фотоочеты!! Там все масштабно. Если нужна водичка для хоз. нужд, то машина- поливалка, если нужно футбол не пропустить, то плазма со спутником ( В ЛЕСУ!!!) и т.д. В общем умеют люди отдыхать, и ради такого не впадлу и 1000 км. проехать , чтобы затусить на 2-4 дня, а в противном случае могут подтянуться, только ваши, местные ,ну а уровень пафоса и занятости порой зашкаливает , вот и сложно бывает собраться вам.
На бээнвеклупе людей больше.От этого все "масштабности"...) А отчего не любишь "тусовку БМВ-клуба"?) Вроде здесь то как раз пафоса не много?...) В ликвидности последующей,рискну предположить. Но все же машина покупается что бы ездить в первую очередь... Не?)
Это логично, последовательно и подтверждает правильность сказанного: Конечно же надо брать F10/530xd, с нормальным двигателем, полным приводом, комфортом, управляемостью и типтроником. До сих пор, иногда садясь в современные БМВ, с ностальгией вспоминаю эти автомобили, на которых ездил в середине 90-х. Ни о каком другом автомобиле нет таких приятных воспоминаний об "удовольствии за рулем", как о БМВ, хотя любимым автомобилем все-таки является Мерседес.
ZF8 в связке с надежным монотурбодизельным мотором - неубиваемый силовой агрегат на пару-тройку сотен тысяч километров Комфортная спокойная подвеска. Подвеска с сайлент-блоками от семерки БМВ ничего общего не имеет с предыдущей ломучей подвеской E60. Подвеска F10 реально надежна. Ликвидность продажи на вторичном рынке у F10 будет выше, чем у А6 - люблю продавать машины быстро и терять мало Относительно спокойный и привычный облик не выделяет из толпы - никто не скажет, что ты понторез, как в случае с А7. Комфортные стулья - лучшие в классе и помогут сохранить здоровье - ты это Саш как никто знаешь. Обслуживание дешевле, не надо менять масло раз в 7500, компьютер вычислит точно, когда именно надо сменить масло, а значит чуть реже надо будет ездить в ТО без ущерба для машины и одновременно без переплаты за правильные более частые ТО. --------- А7 просто бомба и едет секс и салон круче и внешность и имидж, но она непрактична по тем параметрам, что я написал выше. И дороже.