А если бы я был на старенькой своей 535ой-дизеле, то после 3500 в работу вступила 2 турбина, и медитацией и самоуспокоением занимался бы владелец ВОльво.
Ну какой там факт ещё нужен? Уже ездили 100 раз с этой Тойотой горемычной. У неё 249 лс, крутящий 300ньютонов, а у 3.0 дизеля 258 лс и крутящий больше 600 ньютонов. К тому же, у Тойоты максималка то ли 200, то ли 210. Камри просто хороший довольно быстрый седан. Но уж точно не ракета. ))
Я не сомневаюсь в надежности двигателей Тойтоты, скорее сомневаюсь в том, что схема алюсилового блока работает в условиях россии с морозами и нестабильным топливом. Не исключаю, что он точно также расцарапается со временем. Интересно, а в тойоту кто лазил с эндоскопом тыщ после 70-и?))) Как раз, Жор, полный привод меня не так смущает, он там постоянный полный главное, а ограничение в скорости имеется из-за наличия цепи, которая выполняет роль отбора мощности на дифференциал передней оси. Кстати, максималка по замерам 194 км/ч))
Я на своей А6 3.0Тфси собираюсь раз в 7.5 в сервис заезжать и менять масло, иначе я просто убью движок.. Ягуар вот и РР раз в 25к на ТО зовут, может от этого они такие ломучие ведра? Ну не спроста же автомобиль за 5 млн типа РР называют Ведровер Это неизбежно Во первых, у меня движок 277лс, а не этот новый кастрированный обрубок 249лс Во вторых, у Тойоты ограничитель имхо где то на 240-км/ч, я свою до 225км/ч разгонял, дальше места не было.. Насчет надежности алюсилового блока - год назад, когда я забрал Камри из салона, я выехал из бокса выдачи авто и топнул.. Что такое "обкатка" я до Ауди вообще не знал И так было с каждой моей тойотой. До сих пор общаюсь с теми, кто у меня машины купил и кроме одного парня, который поменял сайлент блоки нет ни одной поломки, а на предыдущих короллах пробеги уже под 200 000км, причем одна была на ручке, а другая на так называемом "ломучем роботе", который по факту нифига не ломается Бензин на короллах и Рафе заливался 92-ой, а на Камри G95. Машины масла не ели вообще, присутствовал на ТО только один раз и то, чтобы сервис тойоты сфорткать На щупе уровень был такой же, как после предыдущего ТО. Кстати, тойотовский ориджинал - это Мобил 1. В наши уральские зимы все машины заводились с сигналки прямо из дома, когда на улице опускалось до -38 градусов. У меня просто язык не поворачивается сказать какие то плохие слова про Тойоту, хотя уровень и тактильные ощущения от Ауди значительно выше. Но все же немец не утилитарен, он дорогая, быстрая, шикарно управляемая и тактильно приятная игрушка.. Тойота же безотказная рабочая машина, те кто жил на северах это прекрасно знают
3.0T не оставит живого места на Камри 3.5 Кстати, Авторевю намерил у неё 28,2 сек до 200 км/ч. У А6 3.0тди - 26,9.
Да да, я там выше разместил инфу из Авторевю про твою 277 л.с. )) И про разгон до 200 и про максималку там есть: "Но на отметке 224 км/ч разгон прекращается — здесь тоже стоит электронный ограничитель скорости." У БМВ 530дх, кстати, 25,8 сек. до 200 км/ч. У Камри по этим же замерам - 31 сек. до 200 км/ч. -
Есть еще один интересный момент. Тойота и Порше указывают в паспорте данные о разгоне, которые по факту лучше, нежели на бумаге. Например, моя камри по паспорту 7.1 до 100км/ч, а по факту на стоковой резине Якогама 6.5сек. Выше я привел ссылку, где парни на резине мишлен разгоняют Камри до 100 за 6.2 сек и это не субъективные ощущения, потому что в машине у них все утыкано датчиками и даже GPS. Будь ты житель Екатеринбурга, я бы с удовольствием заехал с тобой 0-200км/ч, но вряд ли тебя бы это обрадовало
Это ты зря боишься, я на таких шинах всю зиму отъездил на резине конти айс контакт, проблем нет! отлично себя ведет .
Про БМВ слабо верится. 25.8 сек до 200 - это дин в один цифра для 3.0TFSI, замеренная авторевюшниками, в двух тестах одно и тоже. А то как бензиновая Ауди уехала от дизельной после 100 ты сам видел. Нестыковочка.
Не интересно. В Москве эту Камри давным давно все проехали вдоль и поперёк и она давно сдула щёки. )) Не расстраивайся так за это корыто, у тебя же теперь почти ракета! На счёт того как там некие парни разогнали Камри до 100 за 6.2, то это не мега сильно расходится с вот этими замерами, но у Авторевю лишь 8 сек. Как бы то ни было, 3-х литровый дизель объезжает Камри 3.5 на всём диапозоне скоростей.
Жор, а что ты все таки плохого про трансмиссию говорил на ГС350? ты имелл ввиду полный привод или саму коробку передач и ее работу?
Вот здесь есть 0-180. и цифра 16,5 сек. Чуешь бездну? Поэтому и уехал бензин. Я же не спорю, что 3.0д едет так же, как 3.0т, я лишь говорю, что Камри 3.5 вообще нечего делать ни с 3.0д, ни тем более с 3.0т.
Насчет 0-200 у камри 3.5 за 31 сек - это явная ложь и комментировать это я не стану.. Не забывай, что ты говоришь с владельцем Камри 3.5 V50 https://www.youtube.com/watch?v=9-zafVCBsdg https://www.youtube.com/watch?v=t_epv--WnzU - вот тут видео, где 0-200км/ч идет за 22 сек. На своей я засекал примерно также 21-22 сек. А вот старенькое видео о разгоне 0.200 между Теаной, Камри и БМВ530: https://www.youtube.com/watch?v=FdB3SzjsRfw Я думаю, что сейчас ничего не изменилось и ты на своей 530-ой d даже моей камри 0-200 сольешь, не то что 3.0Т Хотя конечно я закладываю 1-2% вероятности, что я неправ
Я же сказал уже, что о Камри давно никто в Москве всерьёз не говорит. Её только ленивый не проехал. Проехали дизели и Ауди, и БМВ. Даже коментировать тут нечего. Остаётся лишь посочувствовать владельцам тачек ни о чём с высоким налогом (277 л.с.) Теана вообще сапог (и в тесте Авторевю про это пишут), а в твоём тесте атмосферный 3.0 БМВ. Пипец инфа свежак! )))
Тебе не удастся меня затролить Я прекрасно знаю, на что способна 3.5 камри, потому что она у меня есть И обвинить меня в предвзятости тоже сложно, потому что кроме нее у меня есть пара немцев Я ездил на 530d Xdrive и ощущения разгона у меня не атрофированы, у тебя нет никаких шансов против Камри 3.5 на замере 0.200км/ч Я не могу сказать о ней ничего плохого, потому что когда я изучал этот вопрос я не нашел ни одного отзыва о поломке этой коробки или о странном ее поведении. Мне просто не нравится горб под правой ногой, а дальше я уже начинаю фантазировать. Все мои знакомые владельцы ГС350 категорически довольны, больше отзывов нет