если Вас не смущает наличие незнакомых людей, которые рядом с Вами будут есть шашлЫки, чебурекИ, и пить соки-воды-вина-виски, берите жену (это уж Ваш выбор)) у нас кто-то с женами, кто-то без оных) и велкам
Жора прочитает инструкцию к Дукатти и помчится, как Тринити с залитой в неё программой управления вертолётом. )) Ох, уж эти суровые уральские посоны! )))
Нынче затестил по случаю ГС , 350 на тесте не было , по сему тестил 250. В целом, если не брать в расчет неедущий движок ( не смотря на 210 кобыл), машина понравилась. Ездовой комфорт лучше чем в А6 , шумка лучше, плавность лучше, и что самое интересное в режиме спорт+ ( зажатые амморты) минимальные крены и достаточно информативная рулежка. Ну музыка отдельная песня, мне кажется мне манагер все камни в почках раздробил, когда неожиданно врубил басовитую композицию на всю громкость.
Ещё у лохуса лучше работает климат на отсев внешних запахов. Можно в плотную к чадящему Камазу подъехать - в салоне ни намёка на запах. В А6 с этим делом существенно хуже. В бмв получше, чем в А6, но хуже Лексуса.
Да там вообще куча плюсов, как я понял, один тока монитор чего стоит , он реально просто огромен , сиденья с кучей регулировок, сзади тоже все путем. В общем если за 2 млн. отдали, я б взял))), но скидка 100т.р. и ниипет! А за 2,6 вообще не вариант брать ибо машин хороший , но как то не возбуждает.
Володь , спасибо , но просто так порожняк гонять не хочу и тебя напрягать без дела не хочу. В любом случае, при любом раскладе больше 200тр скидка не будет , а сейчас седан за 2,5 брать смысла нет, ибо я все равно нацелен на кроссовер типа Х5, а если сейчас взять , а через полгода отдать , то угар большой слишком будет. Лохус , как я понял , он хорош именно в своем максимальном исполнении , ништяки там конкретные, а в минималке это тупо обычная тойота камри. Может конечно я и проникся бы им и передумал продавать , а вдруг нет?)))) опять на полляма за год владения попадать неохота.
У Лекса ГС есть две проблемы: 1. Горб под правой ногой 2. Ограничитель в 190км/ч В остальном он не сильно уступает немцам, а где то даже лучше их на мой субъективный взгляд
Ну лично для меня это не проблемы, горба я не почувствовал, а быстрей 190 я на своей Ауди ездил всего 1 раз.
Саш, это Плацебо. Там нет ни электронно-управляемых амортизаторов ни подруливающей задней подвески. Вся эта фигня только на заднеприводный гибрид ставится, которому все это, в моем понимании, нафиг не нужно.
Андрей, ну до того как он включил систему спрот+ машина вообще как на волнах плыла, ну есть разница , ну неужели сила внушения так сильна?