Главная проблема лекса - это то говно, из которого он сделал, несоответствие цены качеству использованных в нем комплектующих и материалов, а также угоняемость, дороговизна страховки и конский расход горючего. На круг Ауди выходит и дешевле и престижней.
3. Жестянка на корпусе, которая прогибается от нажатия пальцем. Я не про престижность сейчас говорю, он тупо выходит дороже Ауди и БМВ по эксплуатации
Я, кстати, с недавних пор (как асфальт подсох) стал обращать внимание, что машина на дуге (или на кольце) дает заметно мЕньший крен, чем на прошлой А4. Сегодня на развязке шел по малому радиусу под уклон, обошел фургон по большому R и вернулся обратно на малый при скорости 110. На четверке я себе такого не позволял на той же развязке, ибо крен. Это пневма или тоже Плацебо?
Вспомни, сколько стоил Лексус до того как японская валюта прыгнула после 2008-го? Вот столько он и должен стоить. Я просто открыл капот и профессиональный взгляд увидел дешевые невлагостойкие клеммы, непластичный пластик с большим содержанием АБС и низким полиэтилена, клипсы хрен пойми какие и еще много чего. Всё это не со зла, скорее всего, а под давлением необходимости держать экономику компании в непростое время высокого курса национальной валюты. За 2 я бы его купил, но не за 2.7.
Вот как раз такие вещи позволяет легко делать Ауди А6, но с большим трудом делает F10. Попадание ситуации просто 100% в то, чего я не хочу видеть от машины!
Я тут делился впечатлениями о прохождении развязки на съезде с ваганьковского путепровода на хорошёвку. Ф10 - это делает изумительно.
Из того,что помню:Патрол Y61 4,5 бенз в полном фуле в 98 за 47 тыс долл.В 2003 ФХ35 в фуле за 63 тыс. долл. Наибулина же говорит,что инфляция около 6% в год - вот и считаем....
из кроссоверов бери Х5 или кайен , остальное типа МЛ , ГЛ , кузибен ( про косоглазый автопром и не говорю ) как то не то , движки не едут если 5-6 литровые не рассматривать ! катаю 35д Х5 на 19-х колесах и после А6 вполне доволен : валит неплохо для бегемота такого , рулится тоже вполне , шумка с ранфлетом 19-м на уровне А6 вроде , жестковато проходит именно ямы в растаявшем асфальте , а выступающие неровности и лежачие полицейские примерно так же как А6С7 , ну и козлит конечно немного по сравнению с седаном Е-класса , хотя это объяснимо и глупо сравнивать соотношения ездового комфорта и рулежки большого кроссовера и седанов типа А6С7 у которых управляемость пожалуй лучшая в классе . ну а чтоб на таких машинах не терять так много бери с пробегом , взяв новым даже на лексусе или тойото потеряешь за год прилично , а про Х5 я и не говорю даже .
мне кажется это скорее из за так настроенной подвески в общем , расплата за приличную управляемость в кой то мере )))
Обратил внимание на стук при попадании колеса в яму? Это так бухает тяжёлый и жёсткий ранфлэт. Я в этом году сменил ранфлэт на обычную резину - небо и земля.