Общался сейчас с АЦМ. Оказывается они теперь делают оф. чип тюнинг АБТ и МТМ. Доводят 3.0тфси до 400 лс без слёта с гарантии. Забавно.
Да,Вить,правда. До кучи к нему идет своя подвеска.Вот на ней ХФ на дороге откровенно валяется. Как 212 в Элегансе на 225/55-16. Про ИксДжей ниче не знаю - не катал. При этом брал в длит. тест монопривод,тоже 2013 м.г. - тот как влитой.
Нет, ЗП транспорт он точно не возьмет - хлебнул в свое время зимой на заднеприводной бэхе )) Услышал, спасибо.
При всей этой дешевизне это самый неломучий авто в мире.. Статистику могу скинуть, когда дома буду. Круто.. А С-троник на такие хар-ки вообще рассчитан интересно..
1. Почему тогда салон в годовалой Тойоте Камри товарища за год в лохмотья превратился - руль облез и сиденья пожухли. 2. До С-Троника еще надо понять, как сам 3TFSI себя с таким зарядом почувствует. 25% - это очень серьезное увеличение мощности.
Вряд ли у них мозгов хватит быть уверенным в таких результатах, если такие вещи требуют стендовых испытаний на ресурс. Они с технологией ремонта разобрались бы лучше.
Некуя Хакку 5 и 7 брать))) У нагнетателя провал хуже турбоямы на дизелях 15-летней давности. Дли-и-и-и-инный) Если Яг ХФ "ютилити" - для города типа - то оптимальный это фордовский турбомотор 2,0Т 240 сил 340 Нм.Пошел с 2013 м.г.Но он тока з/п. Еще совершенно клевый дизель 3,0 - 275 сил 600 Нм.Чумовой.Даже излишний..)
Когда продлевал гарантию в Германии, то официальный диллер мне отдельно указал, что никаких увеличений мощности не допускается. Может Россию как испытательный полигон решили использовать .
Увеличение мощности при прочих равных никогда не проходит без снижения ресурса и влияния на другие агрегаты - в первую очередь КПП, центральный дифференциал, шарнирные соединения (карданы, шрусы вские), сцепление. В случае с заменой прошивки мотора - это как раз и есть случай прочих равных и еще вибираются и так небольшие Кзапаса по тем или иным деталям, а это совсем не есть хорошо.
Я помню что у сухого до 250 Нм максумум, а у мокрого думаю предел 600 Нм, и то может быть все что угодно и так отказы у коробки есть, может и не переварить такой момент. Может кто и вспомнит точную цифру момента...
В Германии тюнеры свою гарантию дают на свой тюнинг, которая покрывает заводскую. У нас, видимо, на себя эту роль ОД взяли. По крайней мере, АЦМ.
Наоборот. Нам с ним надо зубастую хакку7. Он как раз на ней и ездит, т.к. знает что я ему плохого не посоветую Еще советую ему quattro, но он пока не сдается )) Ниче ниче, "вода камень точит"...
Какая ж Хакка 7 зубастая?!?!) Зубастой она была +/- когда была 2,Нордман нынешний. Зубастая - Кумха KW22 например...)