Рита, у тебя много лишних скобок в предложении. Я, видавший виды, не понимаю, как такое с тобой могло произойти?
Ребят, подскажите, белый неметаллик - это совсем жопный цвет? Его подбирать трудно при покраске? Наверно всю гадость в себя еще впитывает.
Сорри,у тебя на какой машине Яговский бензомотор с Итоном стоИт?))) У МБ на Цэ,Е,ГЛ,ГЛК - без несчастья..
А вообще - Jorghe как правило читает исходник,перед тем как отвечать?А то я тут новенький,волнуюсь...) Может напрасно?)
Я вообще не в курсе, мне как-то с год назад по работе фирма Итон по гидравлике делала презентацию и был слайд с другой прочей продукцией и в нем как раз упоминался механический нагнетатель для Ауди.
А можно поконкретней? Именно неметаллизированная эмаль имеется ввиду. Как красится, как сколы переносит, как вообще можно поконкретней, Степ?
Ну так, дорогуша, сложно влезть на елку и смолой не запачкаться)) Кстати, результаты Жоры поражают - все-таки, во что не ткни- на Урале лучше, чем в Мск) Андрюш, зачем тебе белый не металлик? Решился все-таки бэх "жопного" цвета взять?))
Да не. 3.0TDI выпуска декабря за 2100 предлагают. Если бы не цвет, взял бы. Там даже спорт-сиденья за эти деньги и еще много чего. Но цвет - это камень преткновения.
Говорю только за МБ.У них белый НЕметаллик - без несчастья.Ничего она не впитывает,ну может чуть менее износостойкая чем металлики(что было бы логично).Но в личном плользовании,мне кажется,этого не заметишь. Насчет сложности подбора:люди в ОД МБ без проблем справляются. В хоз-ве есть цэ белая,ей скоро год.Никаких проблем с ЛКП не видно.. Тогда,раз читаешь,на бис:у Яги 340 сил компрессор(!),он же - механический нагнетатель.Который приводится в движение механически и прямо пропорционально двигателем(!)Никакой турбины при этом нет.Так вот,нагнетать он начинает не мгновенно(о чем я собственно и писал выше),а с задержкой.И задержка эта,по моим ощущениям во время теста этой Яги,больше турбоямы дизельных моторов 15-летней давности. Вот о чем писал я в исходнике. Ты же мне зачем-то рассказываешь про современные турбо(!)моторы Ауди....)
Да бери и забей на все эти разговоры про "тренды".)Если только самому не тошнотворно) Мыть зато реже....)))
Вообще то у Ауди 3.0т стоит такой же механический нагнетатель Eaton TVS с четырехлепестковыми роторами и двумя интеркуллерами. Я же написал, что производитель нагнетателя в Ауди идентичен производителю нагнетателя в Ягуаре и РР. Это имхо, настаивать не буду В отличии от 3.0тфси, двигатель Ауди 4.0 тфси идет уже битурбо, с обычными крыльчатками, нагнетающими воздух не механическим приводом, а от энергии выхлопных газов. Надеюсь у тебя не вызывает сомнений тезис, что в Ауди А6 С7 3.0 тфси стоит механический нагнетатель? И я категорически заявляю, что у А6 3.0 тфси турбояма отсутствует