Странно, я с этим же размером, но на Нокиан Хакапеллиитта7 на А6 влетал в просто дикостные ямы и даже грыж не было... Видать, боковина посильнее у Нокии. Хотя насчет Контика соглашусь.
Я не думаю, что ты ездил на 530 дх. Ездил бы не писал глупости про её разгон. Весь форум БМВ только об этой Ф10 и говорит, т.к. это один из самых удачных моторов БМВ. Ты может подходил и может даже сидел в ней, но точно не ездил. Троллить мне тебя незачем, я привёл ссылки замеров разгона тойоты и они говорят, что она сольёт на всём диапозоне. А если внимательно почитаешь тот же бмв клуб, то увидишь как и сколько раз её проехали на киевском шоссе на 530дх. Проехали столько раз, что уже никому это не интересно.
А как можно говорить всерьез о машине Камри за 1.5 млн, которая уделывает и 530d и 528i и Е350 фирматик и разные другие инженерные произведения немецких производителей с ценником в два раза больше тойоты? Понятно, что вам обидно, но в таком случае чего же вы не покупаете 3.0Т? Насчет Е350 фирматика - был на драйве один мужик, который заехал с Камри 3.5 0-200 и слил ей.. В итоге расстроился и продал. Кстати, подобные обидки испытывают и владельцы Ламборджини и Порше 911-ых, которых непринужденно объезжает Ниссан ГТР с ценником в два раза меньше и потом стебется: "Классная у тебя машина, Ламбо.. Жалко что не едет, да?" Недавно видео смотрел, как на МКАДЕ народ у вас по ночам летом развлекается Я давно уже этот вопрос снял Зимой - Нокия Хакка 7 Летом - Мишлен Остальное - компромисс
Разгон с нуля до 200 км/ч старого Е350 фирматика о 272 л.с. и 3.5 л составляет как раз 31 секунду. Данные А-Ревю.
350-ий МБ атмосферная калоша. Кому это здесь неизвестно? Камри 3.5 ещё одна атмосферная калоша. Если она чуть быстрей МБ - это проблемы МБ. 530дх её объезжает мега непринуждённо. Странно, что ты этого не знал. Может на Урале мало дизелей БМВ и по пацанским понятиям в фаворе бензин? Я хорошо знаком с жителями урала - другая страна. ))
На нокии хакке 5 и 7 я куда только не влетал, где только шипами не буксовал и не смог убить 5-ую за 4 сезона, а 7-ая после двух сезонов потеряла только 1 сломанный шип Дружеский совет - читай поменьше форумов, особенно форум БМВ Таких оголтелых и предвзятых фанатов я еще нигде не встречал, но мне их поведение с психологической точки зрения вполне понятно - купленное УГ надо как то оправдать 530-ая d действительно очень удачная модель, это была разумная покупка прагматичного человека и таких людей много Но не стоит тешить себя надеждой, что это гоночный болид Для этого существуют 3.0/4.0Т Ауди, 4.8Т мерседеса, 4.4 Т БМВ и очаровательные атмосферники Порше, но никак не 3.0 дизели БМВ
А Камри - 28. Вот и объехала Камри МБ, а горячий уральский мужичок взял и продал из-за этого свой МБ. Я не дослушал рассказ... Он, должно быть, Камри купил вместо МБ. ))
не может 3.0 tfsi до 150 ехать 13.3 я много раз замерял свою, у меня 150 набирается в среднем за 13.4-13.8
Да я нигде и не заикался о гоночном болиде. Просто сказал, что этот трактор разрывает твою ракету Камри играючи. Ещё расскажи про очаровательные атмосферники Порша... ))) А ещё почитай на досуге про Ф10 с 3-х литровым дизелем м550д, которая разрывает твой любимый болид 3.0Т.
Угу, у нас тут другой мир и ценности немного другие.. Зачем нужна немецкая машина с полным фаршем в салоне, если она не едет? Но БМВ 5 тут очень много, особенно 528-ых и поменьше 530-ых. Тошнятся потихоньку в правом ряду, никому особо не мешают
Не, он ненавидит тойоту. По моему купил ГЛ, но врать не буду, давно о нем не слышал.. M550d - интересный движок, месяца два назад обсуждали его на форуме БМВ в разделе БМВ 5 фэйслифт. Действительно интересный мотор, но когда я проехал на Х5 М550d, у меня было ощущение, что я еду на тракторе и такое же ощущение передутости и ненадежности, как будтно двигатель работал все время на пределе.. Себе бы такой не взял.. Насчет Ф10 530d думаю дальше обсуждать не стоит, потому что полезной добавочной стоимости от этого разговора никто не получит, одни расстройства
А что именно плохого в сказанном? Если БМВ 530dX действительно несколько надежней Ауди. Для меня выбор БМВ как раз таки и был бы выбором прагматика. Я типа не шучу. Посчечиной не считаю. Это правда.
Россия, особенно ближе к северу и подальше от Мск - это страна победившей Тойоты И как раз по причине дорог. Но то, что ты когда то видел в Ектб сильно изменилось в последние 2-3 года К нам часто партнеры и друзья из мск приезжают, а в последнее время вообще зачастили. Город меняется, тут жить комфортно и поверь - тут есть где ездить и медведи в телогрейках, с шапками ушанками и торчащей из кармана бутылкой "Столичной" по улицам не ходят Приезжай тоже в Ебург, покажу тебе местные дороги и потом местные пабы и рестораны, может понравится На вот, посмотри: http://www.youtube.com/watch?v=Js0a69rIeqA&feature=player_embedded Ну вот, о чем я и говорил, нету у меня ощущения надежности этой коробки.. Но случай наверняка единичный..