Степан, можно вас робко спросить, что значит эта ваша цитата: Т.е., как это понимать? Мне кажется, Степан ошибочно полагает, что в двигателе А6 3.0 тфси отсутствует механический нагнетатель
А6 3.0TDI Quattro за 2100 с пакетом базис+, спорт-сиденьями с алькантарой, электробагажником, рулем и еще какими-то незначительными ништяками.
Нет, Го. На этот раз все немного по-другому необходимо сделать. Я не спорю, что 3TFSI по езде лучше, но мне надо будет ооочень много ездить. Я просто разорюсь на топливе. Да и не рационально это сжигать лишние 150-200 рублей на каждые 100 км. К тому же свзяка турбодизеля и С-троника просто уникальна по экономичности, у меня 1.5 литровая 21099 столько жрала - 10 в городе и 6 по трассе, а тут двухтонный седан с разгоном до 100 за 6 секунд.
Андрюш, дождись тогда уж эвока-мутанта. Поржем хотя бы http://autorambler.ru/journal/events/15.04.2013/560982757/?gcv_source=news_block
Нет. Я не инженер научно объяснять,но у меня был МБ и компрессор (W211 E200) и турбо есть - та же цешка с 271 Эво.У механического компрессора,приводимого от оборотов двигла нет полки.У турбо - есть.График компрессора - больше похож на график атмо.У турбо все иначе.Компрессорный мотор чем больше крутишь -тем в прогрессии сильнее валит.Турбо - валит с любых оборотов в диапазоне полки.Это как пользователь говорю.
нет, просто общение здесь сильно подтягивает грамотность белый цвет притягивает всякую дрянь по весне, но легко отчищается
На Ауди нагнетатель уже с 1000 мин-1 подрывается, а после 4-х включается валвтроник, в итоге тяга ломовая с холостых и до отсечки. Фиг знает, как они этого добились, но очень круто. Это самый крутой гражданский мотор.
Угу, все верно. Еще добавлю, что в А6 3.0т создается ложное впечатление, что после 100км/ч двигатель не тянет, на самом деле это как раз результат ломовой тяги прямо с холостых. При этом в турбовых бензиновых движках БМВ как раз ощущается эта турбояма, в чем я убедился на льду (БМВ experience). В дизельных же ее почему то нет.. Мотор 3.0т у Ауди просто великолепен, но к хорошему быстро привыкаешь и его уже не хватает
3.0ТФСИ выходит на максимальный момент лишь к 3000 об. А макс мощность достигается примерно на 4800. Это с реального стенда. На фоне предыдущих надувных моторов - совсем хреновенький показатель.