После Мерседеса именно S-класса, все остальные автомобили становятся примитивными, с низким качеством отделки повозками. Но чтобы это понимать, надо... хоть раз именно владеть Мерседесом S-класса, а, желательно, несколькими поколениями этих Мерседесов, как некоторые "из пыльных сундуков" в этой теме.
У Ожегова и Даля "нЕ при чем", у Ушакова и в интернете чаще "нИ при чем".. Извини, Акело, у меня словарики Ожегова и Даля только были Не уверен, что компрессор отключается на высоких оборотах. Где читал? И еще добавлю - не бери белый цвет! Послушай старика Форда
Ведро громыхальное этот S-класс. Нельзя, чтобы седоки сзади такие удары по пятым точкам на ямах получали! 7-ка БМВ намного компфортней, особенно, с креслами которые раскладываются как в самолете на трансконтинентальных рейсах. Что там за ощущения за рулём, не знаю, ибо за рулем не ездил на этих машинах.
Удивляет безграмотность авторов статей и некоторых телерепортажей. В одном случае говорят, что у Медведева "две Волги, ГАЗ-М20 и ГАЗ-21", в данной статье вообще написали бред "ГАЗ М21, ГАЗ М-21-Р". На самом деле, у него автомобиль Победа М-20 (никакого ГАЗа тогда еще не было) и автомобиль Волга ГАЗ-21Р.
Компрессор работает постоянно, раньше была муфта которая отключала его при достижении максимального прописанного давления но в 3 тфси такой муфты нет. там стоит байпасный клапан, и он не отключается по достижению каких то оборотов. он наверху только начинает подспускать, но это прописано по программе. посмотрите на график мощностной там нет пика мощности, больше на полку похоже ))) З.ы. я смотрю конкуренция меж ауди и бмв во всем да? http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nUfxbEdR6jo
Да, был неправ. Литые на поло седане другое и немного приличнее. Значит это были диски с Транспортера, я их еще на Ку7 у приятеля запомнил.
Чтобы понимать, что такое комфорт Мерседеса S-класса, надо было в феврале проехаться по дороге Великий Новгород-Псков с заездом в Старую Руссу.
Да, после пластмассового Смарта-Брабуса, когда тот, как и обещал АМР, стал "сыпаться", он решил здесь блеснуть своей эрудицией. Все-таки больше 32 тысяч сообщений только на этом форуме это не "хухры-мухры". АМР, привет еще раз (после Смарта).
Да мне на рентгеновском снимке почудилась муфта эта размыкающая. Вообще, механический нагнетатель эффективен с малых до средних оборотов. Это и по езде ощущается. До 4000мин-1 стрелят, дальше небольшой провал, а после 5000 опять стреляет, но уже на мощностном пике. Как-то так.
Ну такого глобально ничего. Карты типа 3Д. Графика чуть иная. Я посмотрел и успокоился - менять не буду. Лучше уже на лед фары напрягусь. ))