Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 3))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 25 мар 2013.

?

Возьмёт ли Андрей (ака Juls) A7? ВНИМАНИЕ! Голосующий ставит на кон 1 бутылку виски.

  1. Да, без вопросов

    20,8%
  2. Нет, без вопросов

    6,3%
  3. Да, но мозг всем вынесет

    33,3%
  4. Нет, но мозг всем вынесет

    18,8%
  5. Вообще не Ауди возьмёт

    20,8%
  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    Я бы сказал "не при чём".
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Курорты старой руссы, старорусхиммаш, в новгороде жил 4 года
     
  3. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Не напугал, а напомнил, что у некоторых, которые 4 года там ездят на "супер-пупер" Ауди, после каждой поездки "ямочный синдром", а вот для некоторых, кто по этим дорогам ездит на Мерседесах S-класса остаются впечатления ровной и гладкой дороги. :D
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #3244 AMP, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    Вполне может быть.

    В теории - да. Он может быть более эффективен. Как, например, на революционном 1.4ТФСИ (170лс). Но в действительности та же проблема, как и с обычной турбой, - ограничение по крыльчатке. Она либо не очень эффективна на низах, зато потом фигарит, либо сначала дует от души, а потом умирает. Да, механизм изменения угла лопаток давно есть. И даже диаметром пытаются играть. Но не выходит каменный цветок. Мерс отказался. Ауди сделали и вышло ... плохо.

    Стенд показывает стрельбу холостыми (относительно макс.мощности, а не вообще!):

    [​IMG]

    см на черную верхнюю линию. полка момента начинается лишь от 3 тыс об.

    А вот обычная турба на 1.8ТФСИ

    [​IMG]

    макс момент уже на 2200 об.

    не работает идея "компрессор тянет сразу". увы, у Ауди тоже.

    А теперь снова вернемся к началу. 1.4ТСИ 170 лс. Компрессор + турба:

    [​IMG]

    вот он лапочка - мелкий компрессор. вон она истинная тяга на низах (мкм уже на 1400). но до середины. а дальше обычная турба работает.
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Да ездил я по ним на S-классе, но на заднем сиденье. Какие там ощущения спереди, я не знаю. Семерка БМВ еще раз повторяю - однозначно комфортней.
     
  6. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    На Мерседесах надо ездить не "убитых" из В. Новгорода, а на нормальных из Москвы. :ded:
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Саш, но почему тогда ощущения говорят об обратном? На А6 яму не чувствую вообще, а на 2.0TFSI она даже мешает время от времени прогонозированию ускорения?

    Еще один явный плюс мех. нагнетателя - возможность линейной зависимости между нажатием на педаль акселератора и откликом мотора и силового агрегата. Не чусвтвуется переходный момент раскрутки турбины и наполнения впускного тракта. На мех-нагнетателе я так понимаю давление на впуске более линейно, чем в случае с турбокомпрессором.
     
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Я тебе потом в личку скажу чей это мерс был))) насмешил ты меня КАВ:D лучше гоняй реально
     
  9. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    То-то же.

    Как можно было попутать 7 жалких спиц на Поло
    и 10 (десять!) великолепных спиц на АУДИ...:facepalm:
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ну, во-первых, 3.0ТФСИ намного мощнее и моментнее 2.0ТФСИ. Да и лишние два цилиндра существенно помогают.
    Во-вторых, у 2.0ТФСИ бОльше разница ХХ-провал-рывок. Но рывок раньше.

    В этом смысле 3.0ТФСИ похож на 3.6 280-300лс - макс момент на 3 тыс и набирается плавно.

    зы 3.0 злой мотор для А6. но оно и понятно - еще 10 лет назад столько было в V8 (неФСИ). А вес-то почти не изменился.
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    обратные ощущения. ланг дорестайл сзади - комфорт уровня е39. дорогу ощущаешь. 221й не ланг сзади - расслабуха, дорога практически незаметна. наиболее четко видно на стыках эстакад ТТК, где ровно-ровно-тыдым-ровно-... далеко не ездил.
     
  12. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Да будет так.


    п.с. Вот же ж, понаберут модераторов по объявлению...:facepalm:
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ну тогда дело может быть только в том, что инженеры Ауди умеют очень грамотно настраивать трансмиссию, которая настолько сглаживает все недостатки мотора, что этот провал становится совсем незаметен.
     
  14. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    688
    МБ
    При одинаковой усталости/оснащенности машин - никогда...)
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Не согласен. ездил на том и на том по убитым новгородским дорогам. БМВ комфортней, хоть я ее и терпеть не могу.
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    Мне вот S тоже не показался достаточно кофортным. К качеству отделки салона вопросов нет, но стыки подобные тем, что на ТТК перед съездом на Ленинский - чувствуются очень отчётливо.
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Во-во. Именно стыки и небольшие ямки и ямы. Волны не ощущабтся, но мелкие неровности чувствуются очень отчетливо
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Вообще, на 2.0ТФСИ ква и 3.0ФТСИ ква один и тот же ДСГ. Который проще выбросить, чем "настраивать".
    Что, в принципе, эти инженеры уже осознали и переходят на ZF8 (а для пендосов и ваще запретили роботы).

    Опять же у 3.0ТФСИ нет выраженной ямы. Просто приход мощности по оборотам небыстр (относительно обычной турбы).
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Да, я знаю твое отношение к С-троникам))))))))


    Скажи, в чем разница между настройкой робота для работы с бензиновым и дизельным моторами? Все мастера в один голос твредят о том, что "на дизеле всё совсем по-другому". Из SSP не видно того, что даже между А4 и S6 все "совсем по-другому", не то что между бензином и дизелем.
     
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    Посмотрел - всё же будет правильно "ни при чём".. ))