Не напугал, а напомнил, что у некоторых, которые 4 года там ездят на "супер-пупер" Ауди, после каждой поездки "ямочный синдром", а вот для некоторых, кто по этим дорогам ездит на Мерседесах S-класса остаются впечатления ровной и гладкой дороги.
Вполне может быть. В теории - да. Он может быть более эффективен. Как, например, на революционном 1.4ТФСИ (170лс). Но в действительности та же проблема, как и с обычной турбой, - ограничение по крыльчатке. Она либо не очень эффективна на низах, зато потом фигарит, либо сначала дует от души, а потом умирает. Да, механизм изменения угла лопаток давно есть. И даже диаметром пытаются играть. Но не выходит каменный цветок. Мерс отказался. Ауди сделали и вышло ... плохо. Стенд показывает стрельбу холостыми (относительно макс.мощности, а не вообще!): см на черную верхнюю линию. полка момента начинается лишь от 3 тыс об. А вот обычная турба на 1.8ТФСИ макс момент уже на 2200 об. не работает идея "компрессор тянет сразу". увы, у Ауди тоже. А теперь снова вернемся к началу. 1.4ТСИ 170 лс. Компрессор + турба: вот он лапочка - мелкий компрессор. вон она истинная тяга на низах (мкм уже на 1400). но до середины. а дальше обычная турба работает.
Да ездил я по ним на S-классе, но на заднем сиденье. Какие там ощущения спереди, я не знаю. Семерка БМВ еще раз повторяю - однозначно комфортней.
Саш, но почему тогда ощущения говорят об обратном? На А6 яму не чувствую вообще, а на 2.0TFSI она даже мешает время от времени прогонозированию ускорения? Еще один явный плюс мех. нагнетателя - возможность линейной зависимости между нажатием на педаль акселератора и откликом мотора и силового агрегата. Не чусвтвуется переходный момент раскрутки турбины и наполнения впускного тракта. На мех-нагнетателе я так понимаю давление на впуске более линейно, чем в случае с турбокомпрессором.
Ну, во-первых, 3.0ТФСИ намного мощнее и моментнее 2.0ТФСИ. Да и лишние два цилиндра существенно помогают. Во-вторых, у 2.0ТФСИ бОльше разница ХХ-провал-рывок. Но рывок раньше. В этом смысле 3.0ТФСИ похож на 3.6 280-300лс - макс момент на 3 тыс и набирается плавно. зы 3.0 злой мотор для А6. но оно и понятно - еще 10 лет назад столько было в V8 (неФСИ). А вес-то почти не изменился.
обратные ощущения. ланг дорестайл сзади - комфорт уровня е39. дорогу ощущаешь. 221й не ланг сзади - расслабуха, дорога практически незаметна. наиболее четко видно на стыках эстакад ТТК, где ровно-ровно-тыдым-ровно-... далеко не ездил.
Ну тогда дело может быть только в том, что инженеры Ауди умеют очень грамотно настраивать трансмиссию, которая настолько сглаживает все недостатки мотора, что этот провал становится совсем незаметен.
Не согласен. ездил на том и на том по убитым новгородским дорогам. БМВ комфортней, хоть я ее и терпеть не могу.
Мне вот S тоже не показался достаточно кофортным. К качеству отделки салона вопросов нет, но стыки подобные тем, что на ТТК перед съездом на Ленинский - чувствуются очень отчётливо.
Во-во. Именно стыки и небольшие ямки и ямы. Волны не ощущабтся, но мелкие неровности чувствуются очень отчетливо
Вообще, на 2.0ТФСИ ква и 3.0ФТСИ ква один и тот же ДСГ. Который проще выбросить, чем "настраивать". Что, в принципе, эти инженеры уже осознали и переходят на ZF8 (а для пендосов и ваще запретили роботы). Опять же у 3.0ТФСИ нет выраженной ямы. Просто приход мощности по оборотам небыстр (относительно обычной турбы).
Да, я знаю твое отношение к С-троникам)))))))) Скажи, в чем разница между настройкой робота для работы с бензиновым и дизельным моторами? Все мастера в один голос твредят о том, что "на дизеле всё совсем по-другому". Из SSP не видно того, что даже между А4 и S6 все "совсем по-другому", не то что между бензином и дизелем.