Но по факту, С-Троник именно на дизелях почему-то меньше всего ломается. Это видно и по периодическим всплескам эмойций в форуме и по опроснику, который я сделал.
Как по разному можно интерпретировать одну и ту же информацию Полка момента на 3000об., но по факту машину в букс срывает с 1000об. без ланча. Не значит ли это, что момента с избытком даже и до достижения полки? Это 3.0т, наверное его некорректно сравнивать с 1.7 или 2.0, КПД который, вполне возможно, больше. Но еще раз повторю, по факту эксплуатации 3.0 полностью подчиняется педали газа с холостых оборотов, дозировать тягу на нем зимой в управляемом заносе одно удовольствие, в отличии от турбовых откровений БМВ Хотя допускаю, что турбовые откровения Ауди (2.0-4.0) ничем не лучше бмв, просто на них не ездил. 3.0т - великолепный мотор, хотя после 140км/ч мне не хватает этой ломовой тяги с холостых Все верно пишешь 3.0 и 3.6 сравнить то сложно, ну разве что на скоростях после 150-и и то с натяжкой Это небо и земля С-троник 2.0 почему то существенно более ломучий, чем тот же на 3.0..
ты что с утра такой агрессивный, старичОк?))))))) солнце, небо, весна.......))))))))))) Андрей, откровенно, я лично не ощутила, что s-ка уступает по комфорту бэхе (хотя ты знаешь мое отношение именно к семеркам) Я, конечно, в выхи до Новгорода и обратно не успела, но эту дорогу (от Мск), как впрочем, и от Питера до ВН, знаю не понаслышке. На 760li возили и по Москве, и по Юрге (Кемеровская обл), до Томска и Новосиба. В эти выходные опять была в замкадье, и скажу тебе, люберецкие и быковские дороги ничуть не лучше упомянутых (яма на яме, причем с рваными краями). А уж про колеи, в которых я пару недель назад чуть на ку не засела, даже говорить не хочу, благо сейчас подтаяло. Мерс был на высоте Так что - "каждому свое..."
Да, верно, о Путине, но у Медведева тоже есть, как он любит говорить из-за "тренда", но все равно, "ГАЗ М21, ГАЗ М-21-Р" - это бред и непрофессионализм.
Переставим тайминги Велик и могуч русский язык А если будете дальше спорить, подтяну тяжелую артиллерию и буду давить авторитетом Кстати, Бригадье, признавайся, сколько баллов по тесту получил?
только не в этой теме.. Я создам новую и назову ее "Энциклопедия тест драйвов премиальных авто", это будет полезно
Мы как раз там изучали окресности в конце февраля, перед приездом Особо Важных Персон. Точнее, изучали "технологии выращивания тепличных культур".
я ездил на А8 3.0т и 4.2тди, мне управляемость не понравилась, хотя комфорт и динамика на уровне у обеих
Там же всего 14 вопросов Представляю, в какой ужас тебя приводят инструкции по эксплуатации величиной более 1-ой страницы
Прошёл. 12 баллов. "С удовольствием сообщаем, что Вы попали в меньшинство! Но на этот раз, это отлично! Таких как Вы, действительно знающих русский язык, наверное, 10% от всех россиян. Так что, поздравляем, это действительно отличный результат!"
ну не совсем..я имею возможность наблюдать эти два автомобиля. так S-ка это сгусток энергии, спортивный антураж со звуком выхлопа добавляют ощущений от езды, а 4.0T просто добротный и быстрый седан.