Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 3))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 25 мар 2013.

?

Возьмёт ли Андрей (ака Juls) A7? ВНИМАНИЕ! Голосующий ставит на кон 1 бутылку виски.

  1. Да, без вопросов

    20,8%
  2. Нет, без вопросов

    6,3%
  3. Да, но мозг всем вынесет

    33,3%
  4. Нет, но мозг всем вынесет

    18,8%
  5. Вообще не Ауди возьмёт

    20,8%
  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Огурцы эти чтоли? А ты к этому какое отношение?)) Он кстати и в город-то не заехал. Из Валдая на вертушке прилетел.
     
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.481
    С антуражем не поспоришь, но, думаю, на 4.0Т в скором времени появится абт или мтм чип и вместо 420 будут все 500 лс. Из 4-х секунд вряд ли выйдет, но и какие-нибудь 4,3-4,4 секунды для такого седана - вполне себе шустро! )
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Блин каких только людей не встретишь в ауди клубе. А в бмв шпана одна сплошная :facepalm:
     
  4. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    В смысле?

    Лично я вижу здесь людей, которые так или иначе любят Ауди.
    Только одни этого не скрывают, а другие в этом просто не признаЮтся...;)
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    да это понятно. Я про другое. Проехали:)
     
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.481
    Я не люблю Ауди. Верней, Ауди мне безразлична. Как бывшая жена (кто в теме). ;)
     
  7. Ernesto

    Ernesto Участник форума

    30 мар 2011
    299
    X5 50i ; A6 3.0д
    4 секунды это вообще отлично, но тактильные ощущения разные от машин. тебе ли не знать?!:)
    субъективно кажется S-ка легче что ли и точнее, а самое главное более породистая
     
  8. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Ну ну...
    Володь, здесь ведь не сопливые школьники сидят...:cool:
     
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.481
    Да, породистость S-ки в её уникальности. Она куда реже на дороге встречается. Это верно.

    Но в целом, всё тот же типтроник, всё та же пневма... Технически они почти не отличаются друг от друга. Отделка иная, выхлоп и другие настройки того же самого мотора.
     
  10. Ernesto

    Ernesto Участник форума

    30 мар 2011
    299
    X5 50i ; A6 3.0д
    я люблю, но это вечный номер 2 в моей персональной иерархии. очень жалею, что жене не купил f10 ;)) ..а под воздействием своих очень добрых воспоминаний о с6, купил с7.
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.481
    Да, я помню... Трактористы с газетой и луком. ;)
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.481
    Да, девушке Ф10 куда больше подходит, чем А6С7.
     
  13. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #3293 Jorghe, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    А8 не седан для драйва. Для этого больше подходит S8, но я на ней ни разу не ездил и до сих пор уверен, что единственный драйвовый седан Ф класса - это Панамера (версии от ГТС).
    А если брать большой седан для комфорта, то я бы однозначно смотрел на Лекс ЛС, потому что у него лучшая комфортная подвеска и лучшая шумка в классе. Если кто мне не поверил - запишитесь на тест драйв и будете удивлены, насколько шумнее и жестче вся тройка немцев:nod:
    Единственно, поправлюсь, что на новом S классе я не ездил, хотя видел его фотки на драйве и салон там офигительный..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ernesto

    Ernesto Участник форума

    30 мар 2011
    299
    X5 50i ; A6 3.0д
    #3294 Ernesto, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    Панам ГТС это маркетинг. Драйв это турбо или турбо S, а за эти деньги можно купить 1.5 или чуть больше Audi S8 ))) Просто Порше это уже другая лига.

    LS под водителя строго, тк на электронные часы, пластиковые кнопки и планки, низкосортный экран долго смотреть нельзя))
     
  15. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    На 3.0 тфси компрессор не отключается. Нет там муфты. Дует он с низов и до отсечки.

    Тут писали, что на максимум момента движок выходит к 3000. Ну и что? Это не означает, что момент до 3000 никакой. Момент с почти холостого хода и так уже высокий.
     
  16. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #3296 Jorghe, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    В том то и проблема, что если бы Ауди рулилась как Порше, я бы точно взял Ауди. Месяца 4 назад я ездил в нашем городе на многочисленные тест драйвы, среди них были немцы Ф класса, где мне больше всего понравилась А8 4.2тди. Но чуть позже, случайно проехав на Панамере 4S, я понял насколько вся тройка немцев сливает по управляемости.. Хотя салон мне и показался красивым и качественным, но при этом крайне негостеприимным. Во первых, я тупо ударил бедро о боковую поддержку, когда в него садился. Во вторых, во время езды задевая коленом о тоннель я каждый раз думал, что он меня не любит и старается побить:D И все это забывается, когда на скорости входишь в поворот и создается ощущение, будто внутренняя сторона машины привязана жестким тросом в столбику, который как ножка циркуля стоит посередине радиуса:nod: Авто едет великолепно:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    полностью согласен, я это и хотел написать. Момент достаточен уже с холостых, а может даже избыточен, потому что моя полноприводная тяжеленная машина (1.9т) срывается в букс на сухом асфальте от простого нажатия газ в пол на старте, причем без помощи ланч-контроля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Смотря какой вопрос обсуждать.
    Можно про избыточность мощности/вес.
    Можно про нелучшесть решения в рамках движка.
    Это разные вопросы.

    Могу сказать, что даже старый 1.8Т (150лс) легко срывал в букс Октавию.
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    А кто про никакой писал? Зачем придумывать. Наоборот, писали, что он плавно растет. Но дорастает до максимума запоздало. Или очень поздно, смотря с чем сравнивать.
     
  20. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Уточним: "переднеприводную Октавию".
    Давайте обсудим по пунктам, если уж так хочется. Что значит "нелучшесть" решения в рамках движка?
    У 3.0т есть один конкретный тактильный недостаток - из-за ломового момента с холостых не чувствуется "подхват" после 120-140км/ч и больше я недостатков не наблюдаю. Ваши варианты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...