Огурцы эти чтоли? А ты к этому какое отношение?)) Он кстати и в город-то не заехал. Из Валдая на вертушке прилетел.
С антуражем не поспоришь, но, думаю, на 4.0Т в скором времени появится абт или мтм чип и вместо 420 будут все 500 лс. Из 4-х секунд вряд ли выйдет, но и какие-нибудь 4,3-4,4 секунды для такого седана - вполне себе шустро! )
В смысле? Лично я вижу здесь людей, которые так или иначе любят Ауди. Только одни этого не скрывают, а другие в этом просто не признаЮтся...
4 секунды это вообще отлично, но тактильные ощущения разные от машин. тебе ли не знать?! субъективно кажется S-ка легче что ли и точнее, а самое главное более породистая
Да, породистость S-ки в её уникальности. Она куда реже на дороге встречается. Это верно. Но в целом, всё тот же типтроник, всё та же пневма... Технически они почти не отличаются друг от друга. Отделка иная, выхлоп и другие настройки того же самого мотора.
я люблю, но это вечный номер 2 в моей персональной иерархии. очень жалею, что жене не купил f10 ) ..а под воздействием своих очень добрых воспоминаний о с6, купил с7.
А8 не седан для драйва. Для этого больше подходит S8, но я на ней ни разу не ездил и до сих пор уверен, что единственный драйвовый седан Ф класса - это Панамера (версии от ГТС). А если брать большой седан для комфорта, то я бы однозначно смотрел на Лекс ЛС, потому что у него лучшая комфортная подвеска и лучшая шумка в классе. Если кто мне не поверил - запишитесь на тест драйв и будете удивлены, насколько шумнее и жестче вся тройка немцев Единственно, поправлюсь, что на новом S классе я не ездил, хотя видел его фотки на драйве и салон там офигительный..
Панам ГТС это маркетинг. Драйв это турбо или турбо S, а за эти деньги можно купить 1.5 или чуть больше Audi S8 ))) Просто Порше это уже другая лига. LS под водителя строго, тк на электронные часы, пластиковые кнопки и планки, низкосортный экран долго смотреть нельзя))
На 3.0 тфси компрессор не отключается. Нет там муфты. Дует он с низов и до отсечки. Тут писали, что на максимум момента движок выходит к 3000. Ну и что? Это не означает, что момент до 3000 никакой. Момент с почти холостого хода и так уже высокий.
В том то и проблема, что если бы Ауди рулилась как Порше, я бы точно взял Ауди. Месяца 4 назад я ездил в нашем городе на многочисленные тест драйвы, среди них были немцы Ф класса, где мне больше всего понравилась А8 4.2тди. Но чуть позже, случайно проехав на Панамере 4S, я понял насколько вся тройка немцев сливает по управляемости.. Хотя салон мне и показался красивым и качественным, но при этом крайне негостеприимным. Во первых, я тупо ударил бедро о боковую поддержку, когда в него садился. Во вторых, во время езды задевая коленом о тоннель я каждый раз думал, что он меня не любит и старается побить И все это забывается, когда на скорости входишь в поворот и создается ощущение, будто внутренняя сторона машины привязана жестким тросом в столбику, который как ножка циркуля стоит посередине радиуса Авто едет великолепно
полностью согласен, я это и хотел написать. Момент достаточен уже с холостых, а может даже избыточен, потому что моя полноприводная тяжеленная машина (1.9т) срывается в букс на сухом асфальте от простого нажатия газ в пол на старте, причем без помощи ланч-контроля
Смотря какой вопрос обсуждать. Можно про избыточность мощности/вес. Можно про нелучшесть решения в рамках движка. Это разные вопросы. Могу сказать, что даже старый 1.8Т (150лс) легко срывал в букс Октавию.
А кто про никакой писал? Зачем придумывать. Наоборот, писали, что он плавно растет. Но дорастает до максимума запоздало. Или очень поздно, смотря с чем сравнивать.
Уточним: "переднеприводную Октавию". Давайте обсудим по пунктам, если уж так хочется. Что значит "нелучшесть" решения в рамках движка? У 3.0т есть один конкретный тактильный недостаток - из-за ломового момента с холостых не чувствуется "подхват" после 120-140км/ч и больше я недостатков не наблюдаю. Ваши варианты?