Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 3))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 25 мар 2013.

?

Возьмёт ли Андрей (ака Juls) A7? ВНИМАНИЕ! Голосующий ставит на кон 1 бутылку виски.

  1. Да, без вопросов

    20,8%
  2. Нет, без вопросов

    6,3%
  3. Да, но мозг всем вынесет

    33,3%
  4. Нет, но мозг всем вынесет

    18,8%
  5. Вообще не Ауди возьмёт

    20,8%
  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #3301 AMP, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    Позвольте заострить внимание на первых двух графиках.
    Обратите внимание, что на 1800-2000 об и 1.8Т и 3.0Т имеют одинаковый момент в 200-210Нм.

    Правда стыдно за
    ???

    Нет там никого ломового момента с холостых. Cтыд один.

    ps Пока нищеброды с вонючками не набежали - у дизеля тоже внизу ничего нет. После 2х тыс - да, но до этих 2 тыс тот же 3.0ТДИ докручивается позже, чем 3.0Т до 4х.
     
  2. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #3302 Jorghe, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    А вы поставьте на дрэг 2.0т и 3.0т и увидите, что обладая гипотетически одинаковым моментом на 2000 об. более тяжелая Ауди А6 с двигателем 3.0 почему то быстро удаляется от более легкой 2.0т. Вот это действительно стыдно, момент же одинаковый, судя по вашим графикам..
    :nod:
    Ну я же говорю как владелец этого 3.0т, а не как интернет-теоретик, что прямо с холостых у А6 ломовой момент. Почему же вы мне не верите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Потому, что реальные инструментальные замеры показывают обратное.

    Нет у 3.0ТФСИ ничего особенного на низких оборотах.
    Но это не знает, что при разгоне на оборотах максимальной мощности (в "красной зоне"), 3.0ТФСИ не едет.
    Это два совершенно разных вопроса.

    Если в 3.0ТФСИ поставить нормальную турбину, то он поедет веселее и экономичнее. А уж если две последовательных...
     
  4. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    Чего только не ощутишь по дороге в офис;)))) то кто-то нежданно-негаданно перед тобой, резкий как сами знаете что, выпрыгнет, и как хочешь...сложновато с 80 тормоз в пол))) девушек вокруг красивых на очень дорогих машинах - процентов 90) почему-то едут метрах в 20 от впередиидущего авто и постоянно жмут на тормоз при этом. Вопрос - зачем? Кто знает отгадку?

    Тошню в пробке у Америк посольства, наблюдаю, как паркуется черный Феррари) откуда он здесь...;)) поднимаюсь к новинскому, душится, но не пускает муЗчина на Той Прадо, ну да Бог с ним) следом пропускаю микроавтобус Boxer (или что-то в этом духе), еду с открытым окном. Невольно начинаю прислушиваться, машина тарахтит как трактор. Минут пять прислушиваюсь и понимаю, что тарахтит этот самый пеугеот или реноульт. А мой едет вообще неслышно. Великий 3х литровый дизель!!! Никогда не думала, что помимо того, что вообще не пахнет, его и не слышно, чуть, когда газуешь) вот она - великая сила открытий)))
    До кучи на офисной парковке, где никогда нет мест, мужчина, увидев меня, махнул, отогнал свой "каблучок" и предоставил свое место) чудеса)))) а может, я просто в юбке сегодня;))))))

    Пысы: Жора, проверяй на предмет ошибок) но надо учесть, что писала с телефона, пока ехала, точнее, стояла, и уже не помню, о чем начала 20 минут назад;)))
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Из ЕС с мочевиной пригнали, что-ли?
     
  6. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    А по факту я опять таки утверждаю, что 3.0т гораздо более динамична именно при старте с холостых, чем в красной зоне тахометра.. Кто из нас прав?:)
    Не надо в 3.0т ставить никакую "нормальную турбину", механический нагнетатель работает значительно лучше. Но вот подхвата после 140 км/ч явно не достает, чтобы порадоваться еще и тактильным ощущениям.
    У меня запрограммирован зуммер на превышении 180км/ч, потому что из-за ЛОМОВОГО подхвата с нуля мне все время кажется, что я еду медленно после 100км/ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Картинки вижу, только вот жопа другое говорит! :ded:
    Если включить вторую передачу на 3.0 тфси, например, дать 1300-1500 оборотов, а потом утопить газ в пол, до ступеньки т.е., чтоб не переключалась, жопа начинает ощущать ускорение, которое данная конкретная жопа сравнить с ускорением с 1500 оборотов на 1.8 тфси просто не может.
    У Вас же нарисовано, что при 1500 оборотов момент у 3.0 тфси 60 Нм!!!, у 1.8 170. Скорее всего, зависимость для низов у 3.0 на графике не верна. Имхо
     
  8. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    я имела в виду другое - многие утверждают, что дизель воняет (не мочевиной, в смысле, аммиаком, а солярой), причем значительно сильнее, чем бензин. Так вот убедилась на личном опыте, стоя на паркинге полтора года - от бензиновых авто выхлоп более заметный и неприятный:nod:
     
  9. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    ну грамматика и орфография уже не режет слух, на синтаксис и пунктуацию решил забить, а морфологию можно всегда подправить:D
    Садись, четыре с минусом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Дело в другом, как мне кажется. Давление на впуске у механического нагнетателя очень стабильно - ему не надо времени (в отличии от турбины), чтобы раскрутиться от энергии выхлопных газов, не надо много времени чтобы поднять давление во впускном тракте, наполнив впускные трубопроводы и интеркуллер + непосредственный впрыск. Вот и получается ощущение мнгновенного эффекта на нажатие педали. В то время, как обычный турбокомпрекссор будет раскручиваться и наполнять магистрали, механический нагнетатель всегда во всеоружии.

    Как-то так я это себе понимаю на уровне физико-пространственного мышления.
     
  11. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    "Ох уж эти завиииистники..." (с) :lol:
     
  12. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Все правильно, еще добавлю, что в спорт-режиме и в мануале четырехлепестковые роторы вращаются быстрее, имхо, поэтому авто срывается мгновенно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Вонючка-вонючкой, а по-факту непонятно, какой мотор из бензиновых сейчас вообще можно считать надежным и не страдающим задирами и прочей хренью. Я сам бензинщик, но нет их сейчас нормальных этих бензиновых моторов - везде силумин и никасиль.
     
  14. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    на переднем, видимо, приводе-то?) так октавия и с 1.6 по сухому асфальту на механике буксовала :umnik:
    октавия 4х4 с 1.8Т и механикой даже после чип-выхлопа буксовала только после бросания сцепления с оборотов около 3000 и газом в пол, причем резина была мягко сказать, не очень...:cry:
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Как это быстрее. Он что, какой-то редукторный штоле этот нагнетатель?

    Кстати хорошая идея:) надо заявку на патент подать
     
  16. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Я!!!:D
    более динамичен он на средних оборотах, низ и верх хуже, верх лучше низа.:ded:
     
  17. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #3317 Jorghe, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    Давай разберем поподробнее эти два сплава, потому что как инженер-металлург я хотел бы убедить тебя, что причинно-следственная связь поломок двигателей и наличия в их составе этих сплавов отсутствует при условии, что ты заливаешь качественный бензин с низким содержанием серы.

    Давай запатентуем. Надо только изобрести хитрый редуктор по типу вариатора, который будет управляться электронно и врубать нужные обороты роторов в спорт-режиме, при одинаковом вращении вала:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    #3318 СМС, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    Андрюх, я, читая тебя, впадаю в ступор))))))))))))) силумин... никасиль... от меня это примерно так же далеко, как ГАЗ М21 (или как, бишь, он там))))))) вот дизель продолжает мне открываться, я тут на лукойле стала заправляться пятым евро:up:
     
  19. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    разрешите поприветствовать Вас, коллега)))))))))) я МИСиС закончила (правда, физику полупроводников, да еще и в 96 году до рождества Христова) поэтому ничего не помню:shuffle::D
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    1. Никасиль - это специальное никель-кремниевое напыление, придающее поверхности невероятную твердость, а не сплав))

    2. Зачем вариатор? планетарный редуктор с размыкающей-смыкающей муфтой, 2-х передач вполне достаточно будет такому нагнетателю.