Позвольте заострить внимание на первых двух графиках. Обратите внимание, что на 1800-2000 об и 1.8Т и 3.0Т имеют одинаковый момент в 200-210Нм. Правда стыдно за ??? Нет там никого ломового момента с холостых. Cтыд один. ps Пока нищеброды с вонючками не набежали - у дизеля тоже внизу ничего нет. После 2х тыс - да, но до этих 2 тыс тот же 3.0ТДИ докручивается позже, чем 3.0Т до 4х.
А вы поставьте на дрэг 2.0т и 3.0т и увидите, что обладая гипотетически одинаковым моментом на 2000 об. более тяжелая Ауди А6 с двигателем 3.0 почему то быстро удаляется от более легкой 2.0т. Вот это действительно стыдно, момент же одинаковый, судя по вашим графикам.. Ну я же говорю как владелец этого 3.0т, а не как интернет-теоретик, что прямо с холостых у А6 ломовой момент. Почему же вы мне не верите?
Потому, что реальные инструментальные замеры показывают обратное. Нет у 3.0ТФСИ ничего особенного на низких оборотах. Но это не знает, что при разгоне на оборотах максимальной мощности (в "красной зоне"), 3.0ТФСИ не едет. Это два совершенно разных вопроса. Если в 3.0ТФСИ поставить нормальную турбину, то он поедет веселее и экономичнее. А уж если две последовательных...
Чего только не ощутишь по дороге в офис))) то кто-то нежданно-негаданно перед тобой, резкий как сами знаете что, выпрыгнет, и как хочешь...сложновато с 80 тормоз в пол))) девушек вокруг красивых на очень дорогих машинах - процентов 90) почему-то едут метрах в 20 от впередиидущего авто и постоянно жмут на тормоз при этом. Вопрос - зачем? Кто знает отгадку? Тошню в пробке у Америк посольства, наблюдаю, как паркуется черный Феррари) откуда он здесь...) поднимаюсь к новинскому, душится, но не пускает муЗчина на Той Прадо, ну да Бог с ним) следом пропускаю микроавтобус Boxer (или что-то в этом духе), еду с открытым окном. Невольно начинаю прислушиваться, машина тарахтит как трактор. Минут пять прислушиваюсь и понимаю, что тарахтит этот самый пеугеот или реноульт. А мой едет вообще неслышно. Великий 3х литровый дизель!!! Никогда не думала, что помимо того, что вообще не пахнет, его и не слышно, чуть, когда газуешь) вот она - великая сила открытий))) До кучи на офисной парковке, где никогда нет мест, мужчина, увидев меня, махнул, отогнал свой "каблучок" и предоставил свое место) чудеса)))) а может, я просто в юбке сегодня))))) Пысы: Жора, проверяй на предмет ошибок) но надо учесть, что писала с телефона, пока ехала, точнее, стояла, и уже не помню, о чем начала 20 минут назад))
А по факту я опять таки утверждаю, что 3.0т гораздо более динамична именно при старте с холостых, чем в красной зоне тахометра.. Кто из нас прав? Не надо в 3.0т ставить никакую "нормальную турбину", механический нагнетатель работает значительно лучше. Но вот подхвата после 140 км/ч явно не достает, чтобы порадоваться еще и тактильным ощущениям. У меня запрограммирован зуммер на превышении 180км/ч, потому что из-за ЛОМОВОГО подхвата с нуля мне все время кажется, что я еду медленно после 100км/ч
Картинки вижу, только вот жопа другое говорит! Если включить вторую передачу на 3.0 тфси, например, дать 1300-1500 оборотов, а потом утопить газ в пол, до ступеньки т.е., чтоб не переключалась, жопа начинает ощущать ускорение, которое данная конкретная жопа сравнить с ускорением с 1500 оборотов на 1.8 тфси просто не может. У Вас же нарисовано, что при 1500 оборотов момент у 3.0 тфси 60 Нм!!!, у 1.8 170. Скорее всего, зависимость для низов у 3.0 на графике не верна. Имхо
я имела в виду другое - многие утверждают, что дизель воняет (не мочевиной, в смысле, аммиаком, а солярой), причем значительно сильнее, чем бензин. Так вот убедилась на личном опыте, стоя на паркинге полтора года - от бензиновых авто выхлоп более заметный и неприятный
ну грамматика и орфография уже не режет слух, на синтаксис и пунктуацию решил забить, а морфологию можно всегда подправить Садись, четыре с минусом!
Дело в другом, как мне кажется. Давление на впуске у механического нагнетателя очень стабильно - ему не надо времени (в отличии от турбины), чтобы раскрутиться от энергии выхлопных газов, не надо много времени чтобы поднять давление во впускном тракте, наполнив впускные трубопроводы и интеркуллер + непосредственный впрыск. Вот и получается ощущение мнгновенного эффекта на нажатие педали. В то время, как обычный турбокомпрекссор будет раскручиваться и наполнять магистрали, механический нагнетатель всегда во всеоружии. Как-то так я это себе понимаю на уровне физико-пространственного мышления.
Все правильно, еще добавлю, что в спорт-режиме и в мануале четырехлепестковые роторы вращаются быстрее, имхо, поэтому авто срывается мгновенно
Вонючка-вонючкой, а по-факту непонятно, какой мотор из бензиновых сейчас вообще можно считать надежным и не страдающим задирами и прочей хренью. Я сам бензинщик, но нет их сейчас нормальных этих бензиновых моторов - везде силумин и никасиль.
на переднем, видимо, приводе-то?) так октавия и с 1.6 по сухому асфальту на механике буксовала октавия 4х4 с 1.8Т и механикой даже после чип-выхлопа буксовала только после бросания сцепления с оборотов около 3000 и газом в пол, причем резина была мягко сказать, не очень...
Как это быстрее. Он что, какой-то редукторный штоле этот нагнетатель? Кстати хорошая идея надо заявку на патент подать
Давай разберем поподробнее эти два сплава, потому что как инженер-металлург я хотел бы убедить тебя, что причинно-следственная связь поломок двигателей и наличия в их составе этих сплавов отсутствует при условии, что ты заливаешь качественный бензин с низким содержанием серы. Давай запатентуем. Надо только изобрести хитрый редуктор по типу вариатора, который будет управляться электронно и врубать нужные обороты роторов в спорт-режиме, при одинаковом вращении вала
Андрюх, я, читая тебя, впадаю в ступор))))))))))))) силумин... никасиль... от меня это примерно так же далеко, как ГАЗ М21 (или как, бишь, он там))))))) вот дизель продолжает мне открываться, я тут на лукойле стала заправляться пятым евро
разрешите поприветствовать Вас, коллега)))))))))) я МИСиС закончила (правда, физику полупроводников, да еще и в 96 году до рождества Христова) поэтому ничего не помню
1. Никасиль - это специальное никель-кремниевое напыление, придающее поверхности невероятную твердость, а не сплав)) 2. Зачем вариатор? планетарный редуктор с размыкающей-смыкающей муфтой, 2-х передач вполне достаточно будет такому нагнетателю.