Ну ты не совсем коллега, но все равно - привет! Я немного знаком с понятием "никасил". Это ессно сплав и не вздумай спорить А способ его нанесения - уже другой вопрос. Ты лучше скажи, чем он тебе не угодил и почему ты считаешь его причиной поломок? Ну вот, ты даже лучше меня придумал А ты не в курсе, есть ли какая-нибудь вероятность, что в спорт-режиме 3.0т способен выдавать больший момент на старте при идентичных оборотах двигателя?
Я инженер-механик. Не вздумай спорить Насчет сплава согласен, я лопух. Конечно, это сплав, а напыление - это метод его нанесения.
Дружище, я не буду драться на твоем поле))) Давай от обратного. Ответь на вопрос, почему в двигателях дорожных суперкаров Макларен используют гильзовку цилиндров, а не хваленый твой сплав "никасил", наносимый напылением??? Это вопрос.
Как инженер-механик и бывший обладатель, ответь пжлст, может у 3.0 тфси момент на 1500 оборотах равняться 60 Нм?(с газом в пол ессно)
Даже с колес такого быть не может. Может ошибка измерения. Полноприводных мощностных стендов мало если вообще есть, для монопривода больше.
Такое впечатление, что на оси абсцисс перепутали обороты ХХ и точку 1500. Если влево шкалу сдвинуть, то похоже.
~340Нм при 1500мин-1 - это не шутки. Вот он и стреляет. Всё верно мы говорили. Александра по-ходу графиками снабдили не особо достоверными.
это то, что продают ;-) примерно как прессованую недокожу под видом кожи. и пр. вот, пж-та, стендовые данные от очень уважаемого тюнера:
Смысл говорить про 4х4 октавию, если там алдекс? Она при старте самая, что ни на есть, переднеприводная. А вот на буксующую 4-мя колёсами на сухом асфальте А6 хотел бы посмотреть! ))
АМР, Саш, подвинь график на 700 оборотов влево и все будет как на графике Авторевю. Они шкалу оборотов перепутали.
ну вот на этом, если учесть, что известный тюнер снимал с колес, а не с коленвала - вот на этом еще можно поверить. С тем просто что-то не то, не в обиду есессно
Делал стендовую настройку мотоцикла года с два назад. В паспорте данные, снятые с коленвала производителем - 40Нм, в графике настроек мы нагнали и иглами выравняли момент, в итоге - 30Нм с колеса. Тут похожая ситуация. Производитель дает всегда данные с колена, а не с колеса есессно.
Ну как же. А когда она не переднеприводная-то? Переднеприводная то она может и переднеприводная в каком-то смысле, только задними колесами умеет толкаться. На задние колеса при подбуксовке передних попадает момент, передним его очень быстро при разгоне перестает хватать, чтобы буксовать, как на переденприводной без халдекса.
Вопрос не в последующих действиях, а в моменте начала пробуксовки. Полный у неё привод или передний - она одинаково начнёт буксовать. А вот буксующей на асфальте А6 кваттро не встречал.