LBS - это фунты там чтоли в единицах измерения крутящего момента?!!! так у "известного тюнера" как раз таки всё верно! На коэффициент 1,3 надо умножить. 240Lbs*1.3 = 312 Нм, что учитывая КПД трансмиссии (так как меряли с колес) как раз похоже на правду и не сильно отличается от официальных данных завода изготовителя!
Ну вот тут, если не переводить из го**оединиц а предположить, что максимум по моменту у стока около 450 Нм, кстати, достигается чуть ранее 2500, и увидеть, что при 1500 об момент ниже максимума на 1/5 часть, примерно, то можно прикинуть, что момент при 1500 об ориентировочно равен 350 Нм. По ощущениям оно так и есть.
На первых графиках, которые на белом фоне, очень похоже, что стенд выдает неверные данные в самом начале диапазона измерения.
Все верно, только умноженное на КПД трансмиссии. Если переводить, то и максимум и минимум чуть ниже заявленных Ауди, но вполне себе коррелируется.
Йес, только пробуксует она ой как недолго по сравнению с переднеприводной. По факту этой пробуксовки там никогда не ощущаешь. Либо, если достаточно скользко, буксовать начинают все колеса, либо просто разгоняешься лучше переднего привода. По поводу А6: на зиме легко , думаю, с ланча должна буксовать она на лете, или не? Я, к своему стыду, ланч ни разу не пробовал. Вы же заезды проводили в прошлом году, это было в те времена, когда у темы порвал икса еще не было продолжений, не буксует шоли?
У меня была эта Октавия 1.8Т с полгода, как бешенная перед прокручивала. А потом мотор издох, начал ванять свежим бензином из трубы и расходовать по 20 литров.
Сухой асфальт, +10*С, резина правда зимняя. С ланча (по ощущениям) пробуксовки чет не заметил... А признак пробуксовки по морганию ЕСП определить не могу - он и так горит
Не знаю.. Видимо химический состав топлива с обычной заправки сильно отличается от того, что им на треке заливают, поэтому на дорожном макларене перестраховываются.. Надо подумать Угу, сейчас опять пробовал, в букс на сухом и чистом асфальте не уходит, лишь короткая пробуксовка 1-2-х колес при старте. Видимо пробуксовка только на пыльном и мокром асфальте реальна
Систему стабилизации надо отключать, иначе пробуксовки и не будет У меня ритуал перед выездом из дома такой: 1. Завести двиг. 2. Отключить систему стабилизации (вообще пользы от этой функции не понимаю). 3. Отключить старт-стоп. 4. Включить режим мануал и вперед На зимней резине на сухом асфальте в букс всех четырех колес уходит. Правда доказать сложно, надо одеть зимнюю резину и попросить кого нибудь снять старт с двух сторон))
1.8Т 150 лс который? ну про это я и говорил... а 4х4 не могла шлифовать, даже с чипом, что естественно. А чей-то он сдох-то? Я считал, что этот мотор мега надежен.
Да 150 с механикой, AGU по-моему. Я его сломал))) вонял бензином, жрал топливо и сломался под Питером. За 15000 я его сломал
Гош! Поздравляю тебя! Тебе досталась А6 с самоблокирующимися межколёсными и межосевым дифами! Повезло, так повезло! Такую только одну в год выпускают и она досталась тебе!
Жо! так что, получается у нас на заправках гоночный бензин везде льют, что они задирами все идут все эти 3TFSI? Я так и знал, у нас слишком хороший бензин!
Новая была или бу?) Может, турбу плохо остужал и она убилась, а потом и все остальное из-за этого пошло? Вскрытие было?
Так я ее и отключил (лампа горит). Иначе ланча не получится. Пинок под жопу и уверенный разгон без характерных для пробуксовки просадок. Может дело в зимней резине? Она помягше летней. Соответственно сила трения больше, особенно при плюсовой t
1800 км, уровень вечером померяю, сейчас по делам езжу и маслу некогда)) Я же говорил, что тут на Урале все сурово и суровые сервисники уральского представительства Ауди прямо на въезде в город жестко сваривают дифференциалы)) Наоборот, у нас на заправках он попадается с высоким содержанием серы, а когда такое топливо сгорает в никасиловом блоке - это вызывает химическую реакцию, катализатором которой является высокая температура. Имхо