Если капот больше 50 км тому назад открывал в последний раз, то можно прям хоть на ходу смотреть. Зайдя в менюшку.
У Гоги опционно к заваренным рельсой (с Уралвагон завода) всем дифам с машиной шёл в комплекте аварийный комиссар. Пока Гога отлучается, он проверяет уровень масла и доливает по необходимости.
Гога танковые гильзы поставит и порядок там же на Уралвагонзаводе и расточить можно. Есчо я бывшего гендира знаю, могу посодействовать
ребят, обкатка - это пережиток прошлого, но на немцах требуется проводить ряд мероприятий в период эксплуатации. Рецепт от Жоржа по пунктам: 1. Выехали из салона и сразу на трассу. 100 км надо проехать не превышая 2000 об/мин. Я сторонник теории, что после сборки и обкатки двигателя на заводе, машине требуется проехать в режиме постоянной нагрузки какое то кол-во километров для "притирки" всех агрегатов. 2. По приезду на парковку двигатель не глушить пару минут и так рекомендую делать каждый день. Это связано с системой охлаждения двигателя и коробки, где резкий перепад температур нежелателен в любой период эксплуатации, а заглушив двигатель вы останавливаете движение охлаждающих жидкостей и двигателю некуда отводить тепло. Летом в жару это может его погубить, как и зимой в мороз. В двух словах - мягкий нагрев и мягкое охлаждение. 3. На второй и третий день снова выполняем п.1 так же, как и раньше, но обороты повышаем до 3000. 4. На четвертый и пятый день, основательно прогрев двигатель, повышаем обороты до любых и так же проезжаем по 100 км. 5. Греть машину лучше на ходу. После понижения холостых оборотов до 800, можно ехать не превышая 2000 об. И так как минимум 20мин. 6. Масло менять каждые 7500 км, бензин только 98-ой и только на проверенной временем заправке. Такой интервал замены масла связан с его присадками, которые теряют свои свойства, начиная с 5000 км пробега. Хорошее масло, типа Mobil 1 ESP Formula 5W-30 можно менять каждые 10 000 км, но какой в этом смысл, если каждые 15 000 все равно ехать к дилеру? Вот и получается смена масла раз в 7.5тыс. Вот так я и обкатал машину. После 500 км пробега езжу без ограничений по оборотам. Ради вас скептиков, могу сделать диагностику и эндоскопию, когда поеду менять масло на 7500 км. Пока что по замерам расход масла нулевой, но если за 7500 км сожрет больше чем 500гр, я сменю масло на Mobil 1 ESP Formula 5W-30
постоянные обороты - зло всегда. а во время обкатки и тем более. ничего обкатывать не нужно. просто не втапливать сновья. ведь и тормоза с коробкой должны прикмтаться и адаптироваться. а потом просто поменять обкаточное масло и вжикать от души.
Жор, я с тебя фигею - судя по ролику, ты ездишь по суровым ебурским трассам, как подорванный, так ты еще и писать за рулем успеваешь при этом Кстати, товарищи мужчины, вы че так Жорика цепляете жОсКо??? он у нас луч света в темном царстве - и подкованный, и рукастый, и грамотный, и суровый уральский мужик и Уралвагон завод рельсы не производит вагоны, цитерны, всякие пары колесные (мы пытались на Юрмаше с ними конкурировать, даже с Фадеевым че-то там переговаривали) и ТАНКИ (Андрюха, а вот с гильзами в точку))))))))))))))))) извини, что скобок много