Да какой там кваттро кэмп... Все проголосовали и слились. Одному - трек, второму лёд, третьему - design tour или gourmet tour. Сложно именно собрать компанию.
Жить в Екате комфортно только жителю Урала. Какие бы у вс не были дороги, такого омерзительного климата и водопроводной воды я нигде не встречал. В сибири и то намного лучше с климатом, не смотря на то, что холодней, за то стабильней. Бывал в екате ни раз и не два, хоть бы раз на нормальную погоду попал бы, то снег в коце мая, то жара душит и дышать нечем похлеще чем в Москве.
Джулс, при покупке тойоты/лексус о таких вещах как надежность вообще можно не заморачиваться, потому что гарантия продлевается до 5-и лет и все что может с ней произойти, это результат редчайшего заводского брака, который выявится в первые тысячи пробега и сменится по гарантии
Сколько людей, столько и мнений, я то же самое думаю о мск. О какой водопроводной воде ты говоришь, я вообще не понимаю. В современных домах и гостиницах о плохой воде вообще не слышали, потому что есть системы очистки. Остается только догадываться, где ты проживал, когда был в Ебурге. О климате я вообще разговаривать не буду, потому что кроме российских институтов даже американские писали, что тут самый отличный климат в континентальной части России, причем без ураганов, наводнений, пожаров, торнадо, цунами и других катаклизмов.. У них в 90-ых даже план был, куда переедет Европа, когда ее глобальное потепление затопит Там была Сербия, Албания еще пару стран и Урал
Бригадир, может откроешь голосовалку, какой куатро кэмп кто выберет и там и продолжим разговор уже детально. Возможно, в процессе обсуждения бюджета поездки некоторые варианты и так отпадут
Яб вдул.то есть еще не приходилось(не поподались мне Мари 3,5)в Дагестане на свадьбе была одна,но как я понял,она как С7 не едет.она с фиником 3,7 наровне едет.я думаю сделаю я ее
ну в целом на глаз нравится. меня смущает клиренс. все что ниже ауди на пакете плохих дорог меня не интересует.
Посмотри вот здесь по ссылке. Дорожный просвет GS350AWD составляет 150 мм. На расстояние до локера-грязеотвода подкрылка можно не смотреть - ими даже на SUV время от времени чиркаешь. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124072&SECTION_ID=6978
У меня стиль вождения специфический. Если есть ощущение ненадежности, значит могу и сломать рваной ездой
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=68524 какие-то непонятные у людей заморочки с новыми лексусами. полетевшие аморты на 2000км это нонсенс, и то что GS в чем-то уступает ES тоже.
"На выходные махнулся с другом машинами, месяц назад взял БМВ 530xi дизель (немка), в замен Е60 530 (калина) эксплуатировал 4 года без проблем. Уже через пол часа я ощутил себя в "своей тарелке" на сколько всё правильно! Тормоза, разгон, управление, шумка и в нутри новый щиток приборов, увеличеный мониторы Вобщем всё на высоте! Езжу 9 месяцев на gs4 таких ощущений ни разу не испытал! Да, Лексус машина красивая и снаружи и внутри но всё как то не так. Тот же вылет руля в бмв гораздо дальше выдвигается т.е. Для высоких, а тут мне реально минимум 5 см не хватает, выраженая боковая поддержка бедра, а в Лексусе практически ровное сидение и расслабить ноги не получается толко если ваше седло от 56 размера. И по поводу разницы в 1-2 миллиона полная чушь на которую повелся и я от " знатоков" великих. Данная машина по прайсу стоила 3,8 млн (немка) а реально её купили за 3,1 после личной беседы! Так что всё относительно!"