ты и это знаешь) никуда, блин, не скроешься... Я, Вить, не рефлексирую, а пописываю то, о чем знаю, поскольку в ваших задирах-солидолах-ник..... хрен выговоришь, вот ни фига не понимаю)))) а поучаствовать-то хочется)))))))))) [CUT]пысы: и потом, слово "рефлексируешь" мне не нравится - оно мне какой-то "недооргазм" напоминает..)))[/CUT]
по моим подсчетам обещания не реагировать на мою персону, в связи с бурным НЕИНТЕРЕСОМ, и обратный эффект превысил даже мои потуги слиться и не возвращаться - я это проделывала всего 2 раза и потом, откуда такие сведения обо мне - ты что за мной следишь? умозаключения о моем одиночестве, смею тебя заверить, сильно преувеличены) да. у меня нет штампа в паспорте. но у тебя ведь его тоже нет? я ж не утверждаю, что, судя по твоим круглосутоШным бдениям в инете, ты одинок...)))))) Вов, и не надо только гадости и пакости в ответ писать, я по-человечески как-то, без злобы...
Ну так слейся и не возвращайся, раз тужилась... И заодно посмотри на статистику моих сообщений в день и своих. Будешь неприятно удивлена насколько ты больше моего проводишь время на форуме. У меня 3,73 сообщения в день. У тебя сколько? Твоё одиночество белыми нитками шито. Толстенными такими светящимися в темноте нитками.
Джулс, насчет Никасила вопрос гораздо более сложный оказался, но изначально я все написал правильно. Высокое содержание серы в бензине - это единственная причина убийства двигателя или появления задиров в двигателях tfsi начиная с 2012 года. До этого года причин могло быть три: 1. бензин с высоким содержанием серы 2. компрессионные кольца с содержанием хрома 3. Быстрое термическое расширение поршня, когда сам блок еще не нагрет. Вот что пишут в интернете про Никасил: "Это покрытие представляет собой слой никеля толщиной 0,1-0,2 мм со сверхтвердыми частицами карбида кремния SiC размером 3 мкм. Разработчик этой технологии фирма Mahle называет это покрытие Nicasil. В отличие от цельноалюминиевых блоков покрытие Nicasil не требует каких-либо изменений материала поршней, т.к. по этому покрытию прекрасно работают и обычные алюминиевые поршни. А вот с поршневыми кольцами для этих блоков ситуация сложнее. Традиционные хромированные кольца не подходят: два сверхтвердых материала (хром и Nicasil) плохо сочетаются друг с другом. Поэтому для цилиндров с твердым покрытием рекомендуются другие кольца - например, чугунные фосфатированные без твердого покрытия. Несмотря на то, что износостойкость покрытия Nicasil существенно превышает аналогичный показатель обычных чугунных блоков цилиндров, некоторые недостатки этой технологии все же надо отметить. Основа блока - алюминиевый сплав - остается относительно «мягким», поэтому при серьезных поломках (обрыв шатуна, прогар и разрушение поршня) тонкое покрытие легко пробивается и уже не может быть восстановлено. Да и в случае естественного износа ремонт, как правило, не предусматривается, т.к. покрытие имеет малую толщину, из-за чего при обработке цилиндра можно легко обнажить алюминий. По этой причине ремонтных поршней для большинства таких блоков «в природе» не существует (лишь для некоторых моторов выпускаются ремонтные комплекты поршневой группы с увеличенным на 0,08-0,10 мм размером). Но если фирма-производитель не предусматривает технологии ремонта, это вовсе не значит, что изношенный блок нельзя отремонтировать. Скажем больше - алюминиевый блок цилиндров, изготовленный по любой из описанных выше технологий, как правило, подлежит ремонту не только в случае износа цилиндров, но даже при более серьезных повреждениях." (с) Я не смог найти технологию получения сплава и срез его зерна, но суть мне абсолютно понятна. Причины задиров в двигателях тфси могут быть такие: 1. топливо с высоким содержанием серы 2. кольца предыдущего выпуска с хромом. А теперь вернусь к обкатке - для двигателя с никасиловыми цилиндрами она не нужна в принципе! Возможно, лишь для притирки всех агрегатов, или просто - "по старой памяти". Предполагаю, что причина задиров в С6 крылась именно в хромированных кольцах. В 2012-ом году на С7 Ауди появились новые кольца, которые без каких либо проблем контактируют со сверхтвердым никасиловым покрытием. Эту новость я читал где то в дебрях инета и никак не могу найти где. По моему новые кольца чугунные. Владельцы Ауди с двигателем тфси, повторю еще раз - только 98-ой бензин и только на проверенных заправках и будет вам счастье
да не буду я статистики сравнивать, не интересно мне это. И сообщения мои не тебе адресованы. И сливаться я не собираюсь. По крайней мере, тебе в угоду. Когда просили, надо было банить. И смени уже пластинку, чуть что не так - сливайтесь. Не дождетесь, ваше гламурное высоТчество! Я рада, что тебя заботит мое "одиночество") Но думаю, что ребята-то правы - вот тебя мои тогдашние слова-то обидели, не по-деЦЦки. Только и ищешь повод побольнее уколоть. Вов, мне реально плевать, что бы ты не говорил, меня это только веселит. Дядька предпенсионного возраста, который позиционирует себя настоящим мужиком, так бездарно пытается биться с дамой) смешно, ей-богу) пысы: ну давай, лорд Фаркуад, напыжься, надуйся, и выдай очередную порцию дерьма в ответ (как ты это умеешь)
У нас с женой тоже нету штампов.) Тяготит скорее её... А тут сам Бригадир за Марго переживает?!))По-отечески,да?)
Совсем не заботит... Как не заботят и те "ребята, которые правы". Веселит - да. Веселит, как ты пытаешься себя позиционировать на АК, как молодишься, будучи на 5-ом десятке. Всё это не может не смешить. Биться я с тобой конечно же не собираюсь ни здесь, ни в темах, в которых ты усиленно стараешься полоскать меня. Мне глубоко ..., мне совсем нет дела до тебя, чего бы ты не придумывала раз за разом. И это... Я предпочитаю куда моложе и умней, а главное - честней.
Джулс)Однознак,бери дизеля в таких раскладах. Я бы с такими ограничениями по топливу купил бы ТФСИ только по решению суда. Нахера мне такое добровольное усложнение жизни?!Я ж не мазо....)
Учитывая возраст Маргариты, скорей по-сыновьи. А если по честному - её паспорт и её штампы (сколько бы их не было) меня совершенно не волнуют.