Во-во. Каждая крайность - глупость. Омар Хаям, наверняка, реальный чувак был, но все же далеко не Бог.
Есть сугубо дилетантское мнение, что сначала сера уничтожает присадки к моторному маслу, в свою очередь уничтоженное масло дает задиры и пошло-поехало. Омар Хаямчик мотору.
При этом, минимизация серы в дизтопливе Евро-5 (т.н. "сухое" диз. топливо) в угоду экологии, негативно сказывается на работе двигателя. Т.е. смазывающие свойства дизтоплива понижаются.
Я и не ввязываюсь, но привыкла иметь свое мнение, в данном случае, оно (мнение) совпадает с этой цитатой.
Отлично, Лиса. Но лучше задайте себе вопрос - на чём основывается Ваше мнение? Гендерная солидарность? Вы лучше сыпьте этими цитатами в мой адрес в грядущую субботу на пикнике. Найдёте больше понимания, да и поговорить будет о чём.
Слава богу пока(или "до сих пор") нет. А как обладатель Ауди - по идее должен был бы?))) ПС:Счастливо отобладал двумя Творогами с вышеназванным мотором.В полном неведении из чего таки стенки))Там тоже вел себя неверно?Надо было перед запуском скурпулезно гуглить?)
Вот и не стоит эти цитаты за догму преподносить. По разному бывает. Чем меньше догм в голове, тем больше гибкость мышления, а значит выше и адаптивность к жизненным ситуациям.
Я стараюсь абстрагироваться от женской солидарности и судить исходя из того, что вижу сама. На данный момент я вижу, что с женщиной общаться нужно все-таки более деликатно, есть ряд слов и фраз, которые женщине нельзя говорить.
"ДОГМА - непреложная истина, признаваемая бесспорной без доказательств" И снова в крайности ? А меня больше на мысль наводит тот факт, что люди, написавшие эти догмы, остаются в истории навечно, а живущие без догм уходят бесследно.
Есть сугубо дилетантское мнение, что масло тут не при чем.. Двигатель очень долгое время способен работать вообще без масла, используя лишь очень тонкую остаточную пленку. Основная миссия масла в цилиндре - защита от перегрева (хотя есть еще как минимум 5 косвенных целей), а уничтожение присадок в масле приведет лишь к коксованию компрессионных колец, далее, по цепочке, к уменьшению компрессии в цилиндре и повышенному расходу масла, которое попадая в камеру сгорания в итоге загадит все что только можно Имхо. В появление на никасиловой стенке цилиндра царапин из-за отсутствия присадок в масле я тоже не очень верю То что творится в цилиндре, это чисто химический процесс. Когда в бензине большое содержание серы, то при экзотермической реакции окисления сложных углеводородов (бензина) кислородом, освобождается двухвалентная (а может 4-х или 6-и) сера из соединений с углеводородами и под воздействием высоких температур вступает в химическую реакцию с компонентами никасила, тем самым вытравливая либо кремний из карбида кремния с образованием хрупких сульфидов кремния, либо вообще забирает кислород у оксида никеля, разрушая защитную пленку на стенке цилиндра.. А может все это бред
Володь, серьезный вопрос. Кто (или что) твой тотем? С Катюхиным понятно, ты картинки, помню, выкладывал. п.с. Если рассматривать за тотем аву, то выходит, что у Лисы все вяжется, а твой тотем - Дюжев.