Неравнодушен - это, когда человек испытывает какие то чувства к другому человеку, этими чувствами могут быть, любовь, симпатия, ненависть, зависть и любое другое чувство. В данном случае, я не имею ввиду любовь и просто была неправильно понята. Гагарин стал героем, поднявшись, на детище Королева, А Королев в свое время сказал: "Кто хочет работать — ищет средства, кто не хочет — причины."
Ошибаетесь... У меня нет и не может быть никаких чувств к непорядочному человеку. Да, да... "Эту песню, товарищ Митрофанов, Гагарин пел в космосе." (с)
Во.Про стекла.На обоих новых авто на второй неделе на лобовиках сколы,переходящие в трещинки.В обоих случаях в зоне 5 см от нижнего края стекла.На обоих(!). Это так не повезло 2 раза за 2 недели или у А6С7/Аллроуда это семейный признак?)
Скорее не повезло , у меня за полтора года только когда машине месяц был какая то скотобаза выстрелила из пневматики - поменял . А потом за весь срок стекло только немного запескоструило и от камушков по крупней сколы оставались , но не один не перешел в трещину .
м-ц назад на дмитровки за 2 минуты со встречки прилетело 3 камня. ну вместо уборки дорог их посыпали непросееным песком. дебилы педроские.
Сколько не пробовал тут открыть новую тему, а в поиске сразу высвечивает, что об этом уже кто-то когда-то говорил.. Теперь понятно, почему Аудитория процветает, вы обо всем другом уже перетерли и осталось поговорить лишь о сиськах
похоже все сиськи в свое время тут тоже обсудили? Я вот хотел открыть тему про масло, а когда я ее сформулировал, то обнаружил, что таких тем уже было три и ни в одной я не встретил "правильное" масло для TFSI моторов Ауди Если кому интересно, правильное масло - Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. "Полностью синтетическое моторное масло с повышенными эксплуатационными характеристиками"(с)
Это еще чего , в Балашихе долбоящеры из администрации дали добро на то чтоб засыпать ямы в асфальте щебнем крупным это вообще не люди , а ублюдки . Само собой эти камни валяются по всей дороге теперь .
ну и у меня Мобил 1, только 0W40, не ESP Formula, тк подобные масла имеют низкую сульфатную зольность и нужны для дизеля с сажевым фильтром, чтоб он дольше забивался. При этом они имеют низкое (в данном случае в 2 раза ниже) общее щелочное число, что при не самом высоком качестве бензина и тяжелых условиях может означать гораздо более быструю потерю маслом свойств препятствовать коррозии. Тем более в мануале предписано использовать для бензина масло 502 допуска в случае не лонглайфа.