что за новости?) так написано в мануале? раньше у всех писали 502 или 504 для лонглайфа. Между нашими двигателями нет различий, которые допускали бы в одном использовать, а в другом не использовать масло допуска 502)
Читать чтоли разучились ? Кому так угодишь ? Я ж написал что просто крупным щебнем засыпали который разбросало по всей дороге через пол дня , а ямы опять проступили . Отлично починили , хорошо хоть вам понравилось со Степой мо ))) милости просим на идеально починенный проспект ленина в Балашихе , гоняйте и кайфуйте пасаны )))
Степа написал что типа страна такая ... Люди такие ... Все им не так . Примерно в таком стиле , я подумал что Степе так нравится )))
dyadya_vanya ВАГ сам всех пытается запутать выдавая разную инфу, в Эльзе одно, в мануале другое, дилеры говорят людям третье. Но факт остается фактом, что если лить 502 и менять его через 8-10 тысяч, то это даже лучше чем ЛЛ3 504, который все равно надо менять у нас в России матушке через те же самые 8-10 тысяч и какой спрашивается тогда это ЛЛ. Просто больше маркетинга во всем этом, я тоже его жертва, так как могу смело лить Арал 502, а лью Арал 504 и меняю его через 10 тысяч максимум переплачивая денежку. Просто у нас в России много факторов пыль, грязь, качество топлива не всегда отличное, поэтому нам и 502 пока нормально, но просто хочется верить, что льешь топливо хотя бы не ниже евро 4 вот как-то так...
Ох уж этот Степа... Просто он тут живет.А по-другому тут нет - тока крупный щебень в яму. Ну вот он и привык)
502/504 идет для дизеля, для тфси идет исключительно 504/507 и из всех вариантов, что есть на рынке я выбрал Мобил 1 ESP Formula 5W30. А в Германии дилеры льют Арал.. У них видите ли бензин лучше. Так написано в мануале. Специально открыл его, чтобы найти инфу по маслу. Причем информация по кол-ву серы в нашем топливе у европейцев имеет давность 10 лет.
Поэтому умные люди и перестраховываются. Не льют лонг лайф (реальное УГ), а заливают 5W30 и меняют его раз в 7.5 т.км.. На самом деле я давно уже забыл, что такое бензин плохого качества.. В последний раз я залил дерьмовый бензин на уже не существующей заправке Сибнефть и это было 6 лет назад
Реально приличного топлива в РФ мизер. бОльшая часть тупо сразу на экспорт идет. Другое дело, что истерить не стоит. Льем обычный 0W40 и раз в 15 спокойно меняем. 100 тыс ездим, сливаем машину.
Не для подкола а безопасности для. Пара ссылок для Жоры для охлаждени его новоиспеченной мотоголовы: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showforum=38 http://alcotourism.ru/forum/common/list.php?forum_id=10 http://moto.ru/memory/
И не слушаем Jorghe про 7,5 тыс км?) Это (раз в 15 тыс) кстати и ископаемого 2,8 бенза тоже касается?Заливаемоего тривиальным нищебродским 95-ым бензом?)
Неспроста с двойным и атермальным остаклением по прайс-листу обязательным идет заказ телефонной и GPS антенны на крыше с крэдлом для телефона, а проекция не заказывается вовсе.
Джулс, у тебя будет реальный шанс рассказать мне об этом лично завтра, например в каком-нибудь хорошем шотландском пабе, за кружкой ледяного Гиннеса и рюмкой виски Расскажу один уральский рецепт пития сих напитков вместе и объясню химию процесса Кстати, кто посоветует какой нибудь хороший шотландский паб в районе Краснопресненской набережной?
Вот что нашел в районе: 1. Джон Булл Паб (http://www.rmcom.ru/) 2. Молли Гвиннз (видимо сеть http://www.rmcom.ru/) 3. Лондон Паб http://sokol45.ru/londonpub/ Кто там был? Что лучше?
Приблизительно одинаково.Все три - не "вершины"...) Еда везде не еда.Почти в любой хачевне лучше. На вкус и цвет дальше.