В Германии именно так, рынок годовалых машин после лизинга просто огромен. В России, это лотерея. Но заводская гарантия может решить многие вопросы, в том числе, если продадут со скрытыми дефектами. Выбор машины, на мой взгляд, определяется личным вкусом. Мне, например, не нравится внешне ни новые Е класс, ни 5-ка бмв. 5-ка создает ощущение некой незавершенности, эклектики, ощущение странно сидящего костюмчика. В то же время А6 создает впечатление завершенности и цельности. В то же время драйверские свойства и ощущения в большей степени зависят от комплектации, дисков, резины. Сейчас поменял зимние 18" на летние 20" машина снова намного жестче стала, шум от дороги усилился. Если бы сейчас снова поставить вопрос о выборе, снова выбрал бы А6, может это консерватизм или старость
Кстати, вот у меня сложилось ощущение, что Ауди тебе понравилась. Как-то ты так с любовью в неё сел. Ну это просто со стороны мнение
Мне - нет.Жене - да. Продавал 212 дорест что бы покупать рест. Но все товарищи вокруг сказали:ты или сейчас купишь что-то другое(не МБ),или уже никогда.Я задумался и понял,что они правы. БМВ с 14,4 мне как замкадышу никуда. Осталось Ауди.Ну и собсна из двух что взяли:жене оставим 2,8Q.Оллроуд - не по мне,хотя я старался.И мотор 3,0д знаемый,о котором только хорошие воспоминания там поэтому.Но не мое:сарай,пневма своеобразная.Что касается позитивного отношения к Ауди - это да.А как относиться к покупаемому авто,если не позитивно?)И у Ауди реально есть сильные стороны - та же кватра(по итогам прошедшей зимы жене важно-важно),ДСГ оч клевый,цена,если готов к определенной аскетичности. Ну и вообще - надо ж стараться любить,то что тебя окружает.Иначе сам себе всю жизнь вместе с кармой обос**шь...))) ИМХА,как обычно. Я уже.Но сдержанно как видишь...) А то промолчал бы - ты не дай бог Андрея забанил бы....))))
Ну тут такое дело... В графе "вообще не ауди возьмёт" из 44-х проголосовало лишь 10 человек. т.е. 33 бутылки мы можем распределить между 10-тью челами.
Ненуачо?) Как есть) Для меня - да.На голову выше Инфовой Аттезы-ЕТ.Ничем не хуже знаемого 4матика...) Это,между прочим,не шутки...) Был вот у ваших кукушников - там таких резервов в помине не было.А резалты - замечательные были.А кукушники,как я понимаю,должны быть покрепче очаровательных,но хрупких водительниц на А1...)
И БМВ и Ауди и Мерс - хорошие автомобили. Каждый должен выбирать под свою езду и свои потребности. Но если ты действительно ездишь так, как в "Гошином ролике", то и выбор А6 дизель и 530дх для меня был бы неприемлем. Хочешь комфорт - бери Мерседес, хочешь драйв с шильдом БМВ - бери 535-ую с адаптив драйв рестайл. Но брать текущую версию 5-ки перед выходом рестайла - это же ппц.. Я выбрал А6 3.0 тфси исключительно из-за ее драйверских качеств, потому что на текущий момент она не только быстрее и управляемее конкурентов в тройке, но и больше по размерам (шире, длиннее), стоит дешевле и имеет лучший (имхо) эргономичный и тактильно приятный салон. Но при этом я НЕ ЛЮБЛЮ БРЕНД АУДИ. Это был выбор под мои требования и А6С7 полностью им соответствует. Далее, ни рестайл Е-шки ни рестайл 5-ки не перепрыгнет драйвовость даже текущей модели А6 3.0 тфси, поэтому мой следующий авто не будет ни БМВ ни Мерс, ибо они не соответствуют моим критериям сейчас и не будут соответствовать в обозримом будущем. Так что я решил ездить на этой А6 еще 3 года до обновления линейки Панамеры и выхода мини-Панамеры. Т.е. я доволен, потому что с выбором определился, стратегические цели обозначил - можно кайфовать и радоваться жизни И покупка мото привнесет еще больше интересных впечатлений.. Ты же изводишь себя непонятно чем.. 1. Какой нах дизель для драйва?? Ты берешь авто на каждый день с небольшим расходом топлива, а значит напрашивается комфорт, а значит это точно не Ауди, поэтому прочитав твои комменты в этой теме я и проголосовал "Нет, но мозг всем вынесет" 2. Какой нах бмв 530дх, если через пару месяцев будет рестайл и твоя машина станет уже в салоне с ценником на 500 т.р. меньше. Мой тебе совет - либо дождись рестайл БМВ и к тому времени определись с финансами, либо возьми новую Е-шку дизель, которая по уровню комфорта и статуса опережает обоих конкурентов на 50 лет вперед.. Либо.. - сделай правильный выбор и возьми А6С7 3.0 тфси за 2.3-2.5 мульта и ни разу не пожалеешь
Пеликан мне звонил и сказал, что в июле может быть старт продаж, потому что линия конвеера уже готова к выпуску, там видимо какую то упрямую систему дорабатывают, из-за чего процесс может затянуться