Задница внизу где выхлопные трубы ужасная. Три фотки взял: первая а7, вторая новая 4-ка, третья наложил просто и быстро... А вообще что то мне напоминает
)) эх, если бы у а7 была бы такая задница.. Цены бы ей не было. А так двоечникам поручили, а те бысто сварганили.
так насчитали уже максимум 10% разницы, а у дешевых комплектух еще меньше. такой разрыв называется незначительным. для примера: когда в каком-нибудь соревновании счет будет 10:9, это называется игра на равных. хотя и победитель конечно же есть. бмв по имиджу слегка покруче, с этим никто не спорит. хотя многие люди, к моему удивлению, на 2-е место стаят ауди, это еще раз говорит о достаточно близких позициях. Да, тойота крутая тачка, спору нет Какое отношение к крутости проезжающего мимо тебя автомобиля имеет объем его продаж?)) правильно, никакого. Как и рейтинг топ100, в котором тойота также крута, как и бмв. аппелирование к этому рейтингу сомнительнейшее занятие
Я не знаю, что ты насчитал.. Ты или не читаешь, или делаешь вид. Приведены конкретные цифры из годовых отчётов компаний, которые показывают разницу минимум в 30% между выручкой Ауди и выручкой БМВ, при практически одинаковом кол-ве проданных а/м и практически одинаковой линейке продаваемых моделей. Вот и задайся вопросом - откуда эта мега разница? А то какие-то 5-10... Некоторые и Вольво поставят на 2-ое место, а то и на 1-ое. А то и спросят - а чем Форд Мондео уступает МБ? Конечно "сомнительнейшее", ведь Ауди в этом рейтинге всего-лишь на 203-ем месте.
Да не, Володь, всё намного прозаичней. Просто А5 трахнула предыдущую тройку купе и получилась вот эта вот новая. Это же видно. Не знаю, с чем ты споришь. Ты слишком мало на БМВ, может только это объясняет твои поверхностные суждения.
Да чего ты все заладил мало-мало? С чего ты взял, что А6 была моей первой Ауди? У меня А4 2.0TQ 4 с лишним года была до этого, а до нее еще А3 катал какое-то время. А вот то, что облик новой БМВ передран с А5 с приделыванием фонарей от старой тройки можно объяснить только прямым плагиатом и нехваткой кадров. Ты, Володя, слишком мало на БМВ - год без двух месяцев, не думаю, что ты в этом эксперт. Да и Х-Drive сегодня опять обосрался... ну что ты будешь делать... не день БМВ сегодня.
вы с AlexTT насчитали, а не я. + есть цены у дилеров, которые абсолютно рознятся с твоими фантазиями. цены там отличаются не более, чем на несколько процентов и никаких 30% даже рядом нет. пора уже возвращаться в реальность из мира иллюзий. тебе несколько дней назад задавался вопрос по конкретной комплектации 3.0TDI vs 530dX, а в ответ - очередное подсчитывание выручки концерна и тишина.... люди на прайс в салоне смотрят, где ты там 30% разницы нашел, не понятно никому, включая тебя самого. к чему была реплика про 203 место тоже малопонятно.. хоть слово про ауди есть в ниженаписанном?:
Да просто сегодня не день БМВ и Володя наш иссяк в своём творчестве. Гиены доедают нашего БМВ-быка. Вот всё, что можно на сегодняшний день констатировать... А так хотелось иметь сильного собеседника-оппонета в споре... А он взял и сдулся..
меня то сюда зачем приплетать, я как раз утверждал что бмв калина стоит практически одинаково с А6 в аналогичных комплектациях и нет там и 10% разницы.
Мне как раз понятно. Тебе не понятно и похоже и не будет понятно. Тогда смысл объяснять? Ты не был в салоне БМВ и ни разу не заказывал там а/м, но тебе ОЧЕНЬ хочется, чтобы Ауди была на 10, лучше на 5, а ещё лучше на 1% дешевле аналогичной БМВ. Но это не так. Хочешь ты этого или нет. И именно по этому годовая выручка БМВ больше, чем на 30% больше выручки Ауди. На тот вопрос я конкретно ответил. Алекс усомнился, я пообещал ему (не тебе) заехать в салон и посчитать аналогичную калининградской БМВ лакшери Ауди. Хотя, и так знаю ответ - она ДОРОЖЕ.
утверждал не только ты, но и Володя, у которого небольшая разница все-таки была. а поскольку писал для него, то и взял его результат с разницей, пусть и не совсем объективный... по твоим раскладам отличий в цене не заметил. как-то вот так..))
на сколько она дороже, ты видимо не знаешь до сих пор. выглядт как раз наоборот - тебе очень хочется, чтобы бмвшный ширпотреб все воспринимали как порше. ну не смеши людей) я как раз ни на счет ауди, ни на счет бмв иллюзий не питаю и к мегамашинам их не причисляю)) и байки про мифические 30% не рассказываю. п.с. что показательно - про конкретную комплектацию на заказные 3.0ТДИ и 530dX вопрос опять ушел вникуда
Калининградский Автотор имеет большие льготы по налогообложению. Калининградские БМВ все пакетные. Т.е. их следует сравнивать с пакетными (т.н. "акционными") Ауди. Акционные Ауди существенно дешевле акционных БМВ. Про заказные (т.е. "наборные") и говорить нечего. Это касается любых моделей. Разница на аналогичных 5ер и А6 составляет от 300 тыс., что для Е-класса весьма не маленькая разница. Но, как я тебе и обещал, я не поленюсь, заеду в к ОД и посчитаю аналогичную калининградской лакшери Ауди. Просто интереса ради. Ради конкретного сравнения можно взять 5ер 520i бизнес и А6С7 2.0 базис+. Одинаковые комплектации и цены 1,990 и 1,650 соответственно. Тоже самое и с другими моторами.
Да мне не хочется, что бы БМВ воспринимали как Порше, это тебе хочется, чтобы Ауди воспринимали, как БМВ, а это далеко не так. Пусть и не с такой ощутимой разницей в цене, как с Порше. Да и не байки это, а официальные отчёты двух компаний, по которым легко посчитать на сколько в среднем дороже один автомобиль. Про конкретно мою БМВ могу сказать - она стоила 3 млн. (до скидки), аналогичная Ауди года назад стоила 2,6.