стоимость страховки сильно зависит от стоимости продажи авто на вторичном рынке. Тойота/Лексус улетают вмиг, поэтому их и крадут и поэтому на них страховки дикие
не понял.. Ты пишешь, что в Лексусе кожзам, а приводишь картинку, где написано что кожа.. Какой то ригидный гештальт с когнитивным диссонансом получается
Джемисон, ты слышал что нибудь о новых движках 4.0тфси, как они по надежности да и вообще есть какие нибудь отзывы? Почему то тебя советуют спросить..
Это за какой лексус ? За бегемота 570 ? В эту цену LC200 страхуют . А если на что из седанов , да еще не в Москве , то охереть можно . X5 тоже угоняем , но мне при установленном антиугонном комплексе ресо стоит 110 или с гапом ( неуменьшаемая выплата при угоне/тотале ) около 120 . Авто я оценил в 2.150 чтоб включить на всякий случай и стоимость КАСКО и антиугонного комплекса и чуть еще )))
Да уш. Володя - прагматик. Вряд ли он будет рассматривать кожу. Скорее это будет новая F12 с дизелем и мочевиной.
Знающие люди поговаривают о тотальном отсутствии контрафактных запчастей на японцев, благодаря чему починиться вне гарантии стоит конских денег даже на бюджетные машины типа Ниссан Примеры. Был пример, что оригинальные диски на Lexus GS стоили в Экзисте дороже, чем у официалов, что в принципе нонсенс.
Не надо сравнивать разные авто, вольво с80 старая модель помоиму с 2006 года выпускается, с7 сами знаете с какого. Я пересел с с80 на Ауди, и что думаете? Да ни хрена Ауди не лучше в 2 раза ( по стоимости 1,4 млн вольво). Что сразу заметил: шумка на Ауди никакая, отделка проигрывает по материалам, базовая музыка в Ауди вообще отстой по сравнению с вольво. На данный момент вольво с80 в полном фуле с люком и всяческим радарами по дальности и мертвым зонам+холодильник с мотором т6 и awd обоидется в 2,4 млн, а Ауди только будет стартовать с этой планки, боюсь представить сколько будет стоить наверно миллиона 4. Низкая процентная ставка по страховке не более 3,8%, примиальный сервис, где во время ТО дают подменку, да и когда забирал с салона бак был почти полный, вспомним кто с какими литрами остатками забирал Ауди? Просто как то пережил я вольво, но точно скажу Ауди всетаки не тот автомобиль к которому стремился. В Ауди нравятся 3 вещи: дизель, с троник и лед фары!
Ну и форум мне нравится в Ауди читаю и наслаждаюсь от перлов. На вольво форуме задал вопрос давайте зачипуем легендарный мотор т5 и с 249 л.с поднимем до310, на что получил ответ Зачем и так от стандартных 249 л.с. Страшно и вдавливает в сиденье, я все понял от публики и на форум больше не заходил.
Вот это вот 100%! Поддержу. Качество предоставляемого сервиса в 2-3 лучших ОД Ауди Москвы сопоставим с уровнем сервиса Рено, Форда и тп. Он хуже даже Опеля, не говоря уже о Тойоте. Столкнувшись с таким сервисом и такими критическими недоработками С7 я пытаюсь найти остатки былой лояльности к марке.
Зря ты так.. Выбор Порше - это выбор ОЧЕНЬ прагматичного человека, потому что: 1. Порше не ломается. Исключение - Кайены, которые до сих пор не могут довести до высокой надежности, видимо платформа MLB имеет конструктивные недостатки. Если не ошибаюсь, на этой платформе сделан и Туарег и Q7 и Кайен.. 2. Порше ликвиден на вторичке, как это ни странно звучит, причем по причине №1. Исключения - турбовые версии бензиновых V8, так как это априори неликвид. 3. Офигительно динамичен, управляем и совершенен в дизайне интерьера и экстерьера, а значит в купе с п. №1, не заставляет тебя его менять раз в 2-3 года, на нем можно ездить сколько душе угодно, пока не надоест и все время он будет тебя радовать то ощущением статусности и дорогого бренда, то безупречными драйверскими повадками, то комфортом и тишиной 4. Смена модельного ряда или фэйслифт никак не влияет на ощущение первоклассного, современного, высокотехнологичного автомобиля. Когда меняется какая нибудь линейка БМВ, то про предыдущую говорят "старье", а если меняется линейка Порше, то о предыдущей говорят как о коллекционном вине: "У меня Порше такого то года, вот же был год.." 5. Имеет гарантию до 5 лет и далее какие то программы лояльности, когда ты можешь ездить на очень надежной машине и с годами также не заморачивать свой усталый деловой мозг этими вопросами Никогда не задумывался обратиться к кому либо, нежели к дилеру. СМК (система менеджмента качества) Тойоты считаю лучшей в мире, говорю как специалист по ИСО Простыми словами, сервис Тойоты - лучший сервис, который я видел в какой либо компании и цены не кусаются, потому что за такой сервис я готов платить Хороший ответ "зачем", я думаю ты бы и в Ауди клубе такой ответ мог услышать