кстати, насчет моей нелюбви к Ауди - с каждым днем садясь в свою машину я чувствую все большее удовлетворение Заметил, что перед тем как сесть и после того как вышел, я стал осматривать ее дизайн и это радует мой глаз.. Ни разу не чувствовал такого удовлетворения от покупки авто
после тест драйва даже текущей Е-ки я решил, что выбирая комфорт - выберу Мерседес, потому что в ней я бы хотел ехать неторопясь, слушая хорошую музыку А в Ауди я слушаю звук мотора и щелчки переключения передач
Гоша сам не ведает, что говорит. Рестайл Ф10 не чета рестайлу 212-го. Там очень незначительные изменения, которые не скажутся на стоимости дорестайла. Не говоря о том, что у БМВ можно из дореста переделать в рест своими силами.
Вот из-за таких страхов люди и покупают "ни то ни се", или "не рыбу ни мясо", или дизельные БМВ и Ауди
давай, затюнь свою Ф10 И чипани еще На БМВ клаб парни скидывали список этих "незначительных" изменений, после чего я отказался от покупки текущей Ф10
А6С7 - первая моя машина, в которой не слышно ни единого скрипа, кроме постукивания держателя моего Айфона на лобовом стекле, который я уже не раз порывался выбросить Ты живешь предыдущими версиями Ауди
Ну ну.. ))) К слову, замечу...В предыдущих моих Ауди была навигация и крэдл для айфона в подлокотнике. Гоша.. А6С7 - очень сырая машина. Ауди о-о-о-очень хотела сделать что-то особенное, дабы переплюнуть БМВ, но не вышло нифига.
И поверь - у нее это вышло! Со мной бесполезно спорить по данному вопросу, для драйвого водителя факт отрыва А6С7 от конкурентов в тройке очевиден и тоже самое пишет любое приличное издание, что так как Ауди разгоняется и входит в повороты ни БМВ ни Мерс не могут даже рядом. И заметь, я нифига не фанат Ауди, я просто честен А вот шумка у А6 хуже, чем у 5-ки, но, опять таки, для меня не критично
Слово "вышло" обычно подкрепляется цифрами продаж. А А6 продаётся на много хуже Ф10, хоть и дешевле. Так шта..., Гоша, ты пока что тот самый "кулик", который "хвалит своё болото". )))
с этим не посмотришь, купить в третий раз тфси на твоем месте было бы странно, несмотря на то, что там другие поршни и компрессионные кольца, которые этот дефект устранили.. Хочешь я сделаю эндоскопию на первом ТО? При этом ты прекрасно знаешь, что обкатку я закончил на 500 км Володя, пока ты будешь покупать себе авто исходя из рейтингов продаж - я буду считать тебя скорее математиком, чем автолюбителем
Гога, ты же сам рассказывал о том, как сера там вобщем уничтожает никасилевый сплав, наносимый способом напыления! При чем тут кольца тогда? Интересно, какого года выпуска был тот движок, который мне вторым поставили, ставили в мае 2012 года.