Илюш, меня штырит до сих пор, прикинь? я уже почти 2 (!) года на одной авте. ты ж по курсам за мои метания
Вить , новый выйдет - надо будет посмотреть . Скорее тенденции изменений будут пересекаться с пятеркой . Может чуть пострадает острота управления , но не кардинально , плюс получше станет шумка и побольше комфорта , помягче . ИМХО это сделает модель по привлекательнее для тех кому нынешний икс слишком жестковат .
ЗЫ: служебная 7er меня штырила адово. пока не пришла зима. потом спрыгнул на кукурузу 200. и он меня выстегивает просто своей неубиваемостью. как я его только не убивал... все равно едет. вот мерзкие мыслишки в голову лезут типа " ...мы выбрасываем бритвы, фотики и мобильники, стоит им забарахлить или надоесть нам. А теперь и машины туда же. Значит, мест для молодых и способных, которые хотят прожить жизнь по локоть в седьмом цилиндре BMW, больше нет..." (с) Джереми Кларксон
Витя,мля,хоть убей - это точно возрастное...)))) У меня ГЛ-у летом будет 2 года - я даже(!) не задумываюсь(!) о его смене))) Сначала айфон.) Потом - держатель.Потому что не нужен...) Ты че,на служебной 7-ер сам рулил что лЕ?)))
Джулс, а я ведь все-таки взял те бронебойные Pirelli P-Zero RunFlat, что ты советовал Правдо не думал, что их делают в самой Великобритании...
О, прикольно. Не пожалеешь, уверен. Чуть аккуратней в быстрых поворотах, держак на сухом асфальте - не самая сильная сторона. Сильные следующие: - отличный держак в дождь - сопротивление аквапланированию - нет грыж даже в серьезных ямах - высокая острота руления и чувство автомобиля
ну ппц, выше мы уже все по полочкам разобрали про бензин, серу, кольца и никасил.. Ты же должен понимать физико-химические процессы, проходящие в ЦПГ и тут все очевидно. Резюмирую простыми словами: 1. Сера способствует образованию нагара. Нагар это повышенный расход, повышенное трение и коксование колец. 2. Сера способствует старению масла. А это масложор и опять таки коксование колец. 3. У вас в Мск я видел очень мало заправок с 98-ым бензином, а G98 мне вообще ни разу не встретился, хотя я 300 км по Мск проехал за 3 дня. Бензин с присадками самый чистый по кол-ву отложений в результате сгорания. А так как у вас его очень мало, то мой субъективный вывод такой - бери дизель.. 4. И последнее. Задиры на стенках цилиндров возникали, в том числе, за счет разного термического расширения стенок цилиндра и поршней, а также очень жестких хромированных компрессионных колец. Но поршни и кольца Ауди тоже поменяла.. Я даже не знаю, как в текущей ситуации поставить задиры даже специально.. Ну может заливать обычный 92-ой бензин, заливать воду, вместо этиленгликоля, заливать подсолнечное масло, вместо Мобила и Кастрола и вжаривать на авто день и ночь, время от времени паркуясь и тут же глуша раскаленный мотор.. Суть такая, нету ни одного довода, чтобы НЕ покупать шикарнейший движок 3.0 тфси в текущем его техническом исполнении.. PS: все вышеперечисленное имхо, догадки и литературная отсебятина. Любые совпадения с наукой случайны