При разбеге самолета есть точка принятия решения, которая соотвествует определенной скорости воздушного судна - около 200-220 км/ч, когда самолёт уже на крыле и колесные тормоза становятся неэффективны, а остаточная длина ВПП мала. В этот момент правый пилот, отчитывающий скорость задает вопрос КВС - "рубеж", КВС должен принять решение и ответить - "взлетаем" или "прерываем". начиная с этой скорости, если не принять никакого решения - можно разбиться и угробить пассажиров. Также есть минимальная высота - ВПР - высота принятия решения, при снижении ниже этой высоты на выпущенной механизации остается только один вариант - приземлять самолет.
Некоторые пытались выходить за рамки этих точек принятия решений и тормозить, когда надо было взлетать или пытаться уйти на второй круг ниже ВПР, но ничем хорошим это не заканчивалось - как правило кто-то погибал.
Все в соответствии с теорией http://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_принятия_решений Ошибки первого и второго рода Разделение ошибочных решений на ошибки первого и второго рода вызвано тем, что последствия от разного рода ошибочных решений принципиально различаются в части того, что упущенный выигрыш (Audi) оказывает меньшее влияние на ситуацию, чем реализованный проигрыш (BMW).
)) Я, в общем-то, работал в сфере, связанной вплотную с авиацией и всё это знаю. Но понятие "точка принятия решений" не из авиации, это куда более широкое понятие.
Катерин, а как же расчет показателей?))))))) эффективность, например) Т.е. ты считаешь, что снять 1 млн. с личного счета хуже, чем оставить эту сумму нетронутой, но влезть в кредит и платить с заемных ежемесячные проценты? это разумно при достаточности оборотных средств? подвел так подвел
Да, только нах оно? Если бы эти деньги были выдернуты из бизнеса - одна история. За них пришлось бы так или иначе платить проценты. А если это просто кэш, то какая от него польза?
Вить, а поговори со мной про х6? как там сейчас с акциями? товарищ, телефон которого ты сбрасывал, он по этой теме?
До сих пор (а прошло уже около 18 лет) с удовольствием вспоминаю о БМВ и если бы не уважение к МБ, после Ауди ездил бы на БМВ. Может быть сейчас что-то и изменилось, но с БМВ было действительно "удовольствие за рулем".
У манагеров, шарящих в банковской системе деньги распиханы по 700 тыс. в банках второго-третьего эшелонов, которые есть в системе гос страхования вкладов, под 7-10% годовых. Ну или еще как-то. Это и есть типа бизнес.
Да оба таракана, только в разных ушах, ну будет Juls не на ауди форуме, а в бмв форуме перетирать проблемы
Извини, Рита, но я ваще в данной ситуации не понимаю твою позицию. Хорошо, пусть я буду буквами в интернете за то что я купил БМВ, пусть. Хорошо. Если это так важно.
Джулс не будет на БМВ форуме, мне здесь нравится и люди и всё. Спасибо за ссылку, изучаю, давно хотел подвести практику под теорию.
Сэр Джемисон спалился Приведенная ссылка не работает без регистрации. Значит сам зарегестрирован и ходит думать о БМВ
Я немного о другом. Если ты взял а/м в кредит под 9-12% годовых и при этом не вытащил из бизнеса (в котором деньги всегда кредитные под более высокий процент) - то это нормально, если лежат условно кэшаком с приростом 7%, то лучше уже на них и покупать, чем кредитоваться.
О какой такой моей позиции речь-то? ну ты что, чесслово. Я пытаюсь поддержать тебя в твоих метаниях. Не ищи умысла - читай только: ОПРЕДЕЛИЛСЯ - БЕРИ НЕ РАЗДУМЫВАЯ!)))))))))))) буквы какие-то... не нагнетай) я, например, про х6 сейчас стала думать, поскольку седаны не рассматриваю, внедорожник не хочу, а из паркетников вижу авто на 1 (максимум 2 персоны) пока что в виде х6. Про мерседес ГЛ Илья мне такого в сбт наговорил, что вспомнить боюсь (особенно, как из автопарка в кол-ве 3х машин, ГЛ достается тому, что не успел разобрать две предыдущие))))))))))))))))))))))))) У нас гроза началась