Да не слушай Бригадье, он на танке под нэймом Харлей ездит Кстати, Ф800Р оказался мощнее, чем я думал, наверное на 2-3 сезона его точно хватит
Ну обычно сначала учатся, а потом катаются. Гоша решил сделать всё наоборот, решил на своих ошибках учиться. На моце достаточно с 15 км/ч свалится, чтобы остаться инвалидом (в лучшем случае).
Гоша.. Мой танк в 2 раза больше твоего весит. Я с удовольствием бы посмотрел, как ты с первого дня снял бы с подножки моц весом 350 кг. )) Ох, уж эти пельмени.... ))
А как ты хочешь чтобы я учился, если не ездить на змейке и не выписывать круги? 17 часов практики у меня под руководством инструктора и я ессно собираюсь ездить, а не сидеть на скамейке и наблюдать
Ну так они своими деньгами не рискуют, а рискуют деньгами клиентов, большинство из которых имеют небольшие счета и чтобы получить хоть какую-нибудь значимую прибыль на небольших движениях рынка, клиентов уговаривают на "плечи". Тебе никогда не звонил сейлз и не предлагал отдать деньги под управление ИК ? Это все равно, что у врача спрашивать "Что он будет лечить", что будет болеть, то и будем лечить. Как-то так. Пока смотрю, слежу, учусь, надеюсь. Мы же не знаем, куда рынок пойдет, а пока всякой мелочью балуюсь, последний год вообще не участвую, обороты низкие и рынок пока мертвый..
Не катнуть, а завалить )) Гоша... Моц, это крайне опасная штука. Никакого зазнайства не прощает. Байкеры делятся на тех, кто уже упал и тех, кто ещё не упал. Имей это ввиду.
окей босс, давай поговорим о чем нибудь более приятном.. Мне вот почему то из Порше еще не звонили не приглашали на трек.. А должны были
Нет, я на НМ смотрю, поскольку считаю, что в ближайшем будущем цена на недвижимость там будут только расти. Землю в НМ, которую мы с родственником покупали несколько лет назад, уже очень серьезно подорожала, кто вовремя успел, тот очень неплохо может нажиться.