да, про Ауди уровень отзывов тот же, только двух недельный Погоди еще, может через пару месяцев я тут дифирамбы БМВ Ф10 петь буду, вдруг твой гипноз подействует
Хотел было предложить тебе кольца, которыми у нас на полевом стане бочки с брагой стягивают (шоб не рвануло), но вовремя вспомнил, что бывает ещё и корсэт
А ты их дави че, очисти мир от этих гадов Мотоциклистов не бывает "хороших" - они все негодяи и отморозки.
Ты троллишь, когда пишешь что постоянно падаешь и что колесо в букс уходит и что тормозить надо задним тормозом до 50. И что 3 сезона будешь на Ф800Р. Я реально угарнее тебя перца не встречал еще:
с моими габаритами, я ж в корсЭт-то не войду, втроем затягивать придеться ты ж не забывай - мы доярки (простите, операторы машинного доения) ездим на машинах больших, проходимых (по деревням))) Просто в утонченные не лЭзем)))))))))) так шо кольца от бочек в самый раз (у меня одно есть, вместо хулахупа пользую )
Ну я и правда так думаю.. На асфальтовой площадке вроде все путем, а как выедешь на грязную улицу, или еще хуже - на гравий, так за сцеплением совсем внимательно следить надо.. А падаю я на малых скоростях на поворотах, потому что когда круто наклоняю байк, мне надо поддать газку, что бы сохранить равновесие, а в итоге колеса срываются в букс или просто тупо глохну. Вот если на повороте заглох - то байк сразу на земле. Уже ручку сцепления разбил и стекло левого поворотника
Попробуй тормозить на малой скорости с повернутым рулем - должно помочь. На скорости лучше всего использовать задний тормоз - под правой ногой который. Крепче сжимай руль - так лучше почувствуешь мотоцикл, это относится к любой скорости движения.
я болею за цска) чем вызываю бурную ненависть окружающих меня мужчин, включая моего собственного сына))))))) Андрей, вот я сегодня весь день мучилась после нашего утреннего разговора... блин... и все-таки, ты прав
Гош, в хороших курсах обучения есть такое упражнение - как можно медленней проехать змейку и по прямой, подтравливая сцепление. Это сложно, но сначала это, а потом гонять.