Гош, я понимаю твою радость обладания Ауди после унылой и страшной камри. Но придёт день, когда ты поймёшь всю унылость Ауди. Терпение, мой друг.
Для сборов нужна повестка Я вот с большим удовольствием съездил на открытие сезона бегемотов Давайте организуем кружок по парашютному спорту или поход по музеям или еще какой футуристический кружок по общим интересам. Тогда я с удовольствием прилечу. А если просто встречаться и не иметь прямой цели этой встречи, то это скучно
Да, да... Моноприводные Ауди 2.0 в более богатой комплектухе, чем эти моноприводные 2.0 БМВ отдают за 1,5 -1,6. Вот уж тема для обсуждения. А Е200 от 1,4. Ну такое унылое Г это БМВ, аж кушать не могу...
Пора, пора в эту ветку почетных членов владельцев божественных бмв из дружественных клубов привлекать
Володя, делай скидку на возраст и на религию вождения Для достаточно активного человека я укомплектован по полной Шикарнейший драйверский седан Е класса на каждый день - Ауди А6 3.0 и отличный байк для лета Бмв F800R, чем я еще могу быть недоволен и о какой унылости Ауди речь, если я проехал на всех седанах Е класса и выбор мой был сознательный.. Дизельная Ф10- это зло и 535-ая такое же зло, потому что 3.0 ауди и с-троник та связка, которая является самым удачным драйверским решением на рынке немецкой тройки на данный момент и ессно я не променял бы свою ауди ни на задумчивый мерс ни на вальяжную бмв.. (хотя не задумываясь променял бы ее на седан от Порше). Но почему я намекнул про возраст.. Когда стану постарше и семья будет побольше, я сменю драйв на безопасность и комфорт, вот тогда и стану посматривать на фетишные тачки типа валких бегемотов от БМВ с красивым сине-белым шильдом или престарелых Мерсов с лучезарной звездой на капоте Так что не надо троллить про унылость Ауди, тачка - огонь А унылость в абсолюте - это дизельная Ф10
Да погоди немного, в какой то момент до Володи дойдет озарение и понимание, на каком же шедевральном УГтракторе он ездит Он переобуется, купит Мерс и будет обожествлять его как теперь своего трактора А бмв забудется как страшный сон, канет в лету, закончится как этап спонтанных ошибок и плена шильдно-брендовых коварных сетей
Про Альфу, Альфа-Капитал недавно появилась программа "Альфа-Профит" программа рассчитана на цикл 36 мес, в качестве страховки вклада они использую депозит Альфа-Банка, в качестве инструмента фьючерсы S&P 500 и RDX. Я изучала их стратегию, она достаточно проста, и основана на методе "усреднения". Ваш вклад, условно делится на 12 частей (число кварталов за 3 года) и каждый квартал равными долями они проводят усреднение вашего актива, а остальные средства лежат на депозите, до часа Х, обеспечивая вам страховку. Почему раз в квартал - как минимум раз в квартал происходит среднесрочная коррекция, на которой они и усредняются. Безусловно, программу разработал очень умный человек, но как обычно есть и минусы. 1. при выводе средств через три года, вы выплачиваете 10% с дохода комиссию брокера и 13% НДФЛ. 2. Стратегия усреднения является наименее рискованной, но и сильно ограниченной по прибыльности за счет усреднения. Как-то так.
Катерина) А вы посчитали эту модель?Что там с доходностью было бы на периоде 2009-2012?Или 10-13? За вычетом комиссии? 13% НДФЛ платятся везде и всегда...
Здесь просто написано, что этот парень со скидкой на машину ложанулся. Безотносительно марки. Что Бенц, что Ауди, что БМВ сейчас по минимуму около 1,5 млн идут за младшие комплектации типа бизнес. Для вас эти цены, конечно, дикость. Нам бы ваши))))
Риск бывает разный))) можно просто на бис с моста в реку броситься на авось. А можно подвязаться страховочной веревкой, надеть гидрокостюм от травм, поставить неподалеку катер со спасателями. И после этого изобразить трюк
Ну про Ауди с БМВ не прокомментирую,а МБ при цене 1,61 на командир-машину идет на 1,5(честно - ни одного человека,откупившего за полтора я лично не знаю.И от вызывающих доверие людей - тоже не слышал) возможно и в связи с рестайлом.И 8%-ная поддержка от МБ Руса в пользу ОД - обычное явление.
Вот есть один вопрос к Ауди, я хотел бы что то со стойками поколдовать, чтобы остался текущий клиренс 150мм и все таки стойки были более энергоемкие что-ли.. Мне нужно, чтобы подвеска была жестче и все таки "кушала" мелкие дефекты дороги.
теряю я доверие в брокерам Видимо в этой жизни можно инвестировать лишь в ту тему, в которой ты хорошо разбираешься, имеешь информационную поддержу от надежных источников и можешь корректировать стратегию лично.. Но сам процесс игры на бирже очень интересен.. Жалко, что я его до сих пор не освоил, времени немного на это
думаешь она пожестче? Я сейчас смотрю на магнито-реологические амортизаторы.. Иногда все таки хочется тихо и неторопясь до дому катиться, а иногда жесткость подвески для маневра
Жорыч, ты из Аудитории воще вылезаешь? )) На разделе А6 про колдунство с подвеской уже все терто-перетерто